Позиционирование. Некоторые атрибуты тега OBJECT Как сделать сложный объект html
The HTML
Event Handler Content Attributes
Event handler content attributes enable you to invoke a script from within your HTML. The script is invoked when a certain "event" occurs. Each event handler content attribute deals with a different event.
Here are the standard HTML 5 event handler content attributes.
onabort
oncancel
onblur
oncanplay
oncanplaythrough
onchange
onclick
oncontextmenu
ondblclick
ondrag
ondragend
ondragenter
ondragexit
ondragleave
ondragover
ondragstart
ondrop
ondurationchange
onemptied
onended
onerror
onfocus
onformchange
onforminput
oninput
oninvalid
onkeydown
onkeypress
onkeyup
onload
onloadeddata
onloadedmetadata
onloadstart
onmousedown
onmousemove
onmouseout
onmouseover
onmouseup
onmousewheel
onpause
onplay
onplaying
onprogress
onratechange
onreadystatechange
onscroll
onseeked
onseeking
onselect
onshow
onstalled
onsubmit
onsuspend
ontimeupdate
onvolumechange
onwaiting
For a full explanation of these attributes, see .
Тег
Тег применяется для вставки в HTML-страницу объектов. Эти объекты используются браузером для обработки различных файлов: изображения, аудио или видеофайлы, флеш-анимация, и т.д. Некоторые типы файлов (допустим, GIF-изображения) браузеры понимают изначально и могут отобразить используя внутренние ресурсы. Но, тем не менее, благодаря тегу
Подключаемыми программами могут быть различные плагины, надстройки и так далее, которые используются в зависимости от типа обрабатываемых данных. В этой роли могут выступать аудио, видео, флеш-плееры, компоненты ActiveX, апплеты и другие программы. Если браузер не может найти нужный плагин-расширение на компьютере пользователя, то загружает его по адресу указанному в теге
Также, при помощи данного элемента можно внедрять в страницы другие HTML-документы, наподобие тега
Элементы
Кроме этого, тег
При обработке
Атрибуты
Личные атрибуты:
align - Задает положение объекта по отношению к окружающему контексту.
archive - Задает список из разделенных запятыми путей к архивам с дополнительными данными, для их «предзагрузки».
border - Устанавливает размер рамки вокруг объекта.
classid - Указывает класс объекта, используя адрес его местонахождения.
codebase - Применяется для установки базового адреса, по которому будут определяться относительные адреса, указанные в classid, data, archive
.
codetype - Задает тип данных, которые использует объект, определённый атрибутом classid
.
data - Указывает адрес документа с данными, которые объект будет обрабатывать.
declare - Производит только объявление объекта и запись в память его значений, без загрузки файлов данных.
height - Переопределяет высоту объекта.
hspace - Задает боковые поля от окружающего контекста.
standby - Показывает сообщение, пока объект загружается.
type - Указывает тип данных, хранящихся по адресу указанному в data
.
vspace - Поля сверху и снизу от окружающего контекста.
width - Переопределяет ширину объекта.
accesskey - устанавливает клавишу быстрого доступа для фокусировки на HTML-элементе.
class - задает имя класса или классов тега, используемых в CSS (Каскадные таблицы стилей).
dir - указывает направление текста внутри элемента.
- задает имя идентификатора HTML-тега, который может использоваться в качестве «якоря» или в таблицах стилей.
lang - указывает язык, на котором написан текст внутри HTML-элемента.
style - необходим для применения встроенных стилей CSS к тегу.
tabindex - устанавливает порядок табуляции между элементами (клавиша Tab).
title - выводит всплывающую подсказку при наведении курсора мыши на HTML-элемент.
Тип тега
Назначение:
объекты .
Модель тега:
inline (встроенный, уровня строки). Также его можно размещать в заголовке страницы, внутри
. Но только в том случае, если
не будет иметь визуально отображаемого содержимого.
Может содержать:
block-теги, inline-теги, теги , обычный текст и спецсимволы HTML
(мнемоники).
В данном примере теги
, подключающие аудио, вложены друг в друга, так как одни браузеры понимают первый вариант, а другие - второй. Для пущей кроссбраузерности можно было добавить еще и
Поддержка версиями HTML
Версия:
HTML 4.01
HTML 5
XHTML 1.0
XHTML 1.1
Поддержка:
Да
Да
Да
Да
Поддержка браузерами
Браузер:
Internet Explorer
Google Chrome
Mozilla Firefox
Opera
Версия:
6.0 и выше
2.0 и выше
2.0 и выше
9.2 и выше
3.1 и выше
Поддержка:
Да
Да
Да
Да
Да
Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.
Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере
Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега (
Некоторые из перечисленных атрибутов аналогичны одноименным атрибутам известного тега , поэтому здесь мы их рассматривать не будем.
Приведем описание атрибутов, специфических для тега : CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных
цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".
Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"
CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).
СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".
DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.
DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.
ID
=идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.
NAME
=идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов ). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.
SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .
Описание
Элемент
сообщает браузеру, как загружать
и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие
объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется
плагин, или запуска вспомогательной программы.
Спецификация HTML 4 разрешает вкладывать несколько тегов
с разным содержанием друг в друга. Это позволяет отображать тот контент, который
понимает браузер, при отсутствии нужного плагина. Например, внешний тег
загружает видеофайл, а для случая, когда соответствующий кодек (программа для
сжатия и восстановления видеоданных) не установлен, внутренний тег
показывает графическое изображение. Дополнительно внутрь контейнера
можно поместить тег Который передает
дополнительные параметры для отображения объекта.
Синтаксис
Атрибуты
Определяет, как объект будет выравниваться на странице и способ его обтекания
текстом.
Устанавливает путь к файлам, необходимым для работы объекта.
Адрес программы (приложения или плагина), которая работает с данным объектом,
и будет запускать его.
Имя объекта для его выполнения.
Путь к папке с объектом, который указан атрибутом code
или classid
.
Указывает на тип объекта, который задан атрибутом classid
.
Адрес файла для его отображения в окне браузера.
Высота объекта.
Горизонтальный отступ от объекта до окружающего контента.
Определяет порядок перехода между элементами с помощью клавиши Tab.
MIME-тип объекта.
Вертикальный отступ от объекта до окружающего контента.
Ширина объекта.
Закрывающий тег
Обязателен.
HTML 4.01
IE
Cr
Op
Sa
Fx
Тег OBJECT
В этом уроке мы познакомимся с тегом
. Его основной целью является встраивание на html-страницу каких-то объектов, которые браузер не в состоянии распознать. Например, это может быть flash-игра, изображения, аудио, видео, java-апплетов, activeX-элементов, PDF.
Синтаксис html тега
...
[]
...
В разделе атрибутов находятся очень важные параметры для работы объекта (чуть ниже мы рассмотрим их значения все с примерами). Причем обязательных всего два type
и data
. Между закрывающим и открывающим тегом object можно задавать параметры для подключаемого объекта (если, конечно, они нужны) через
.
Атрибуты тега
1. Align
Align
- отвечает за выравнивание объекта относительно других элементов страницы.
Например
VALUE
может принимать следующие значения:
absmiddle
- выравнивание по середине текущей строки
baseline
, middle
- выравнивание по базовой линии текущей строки
bottom
(по умолчанию) - выравнивание нижней границы объекта по окружающему тексту
left
- расположение объекта слева
right
- расположение объекта справа
top
- выравнивание по самому высокому элементу текущей строки
2. Classid
Classid
- указывает браузеру, какую программу, плагин или апплет нужно загрузить. Эта программа в дальнейшем будет работать с объектом
Например
Вместо URL можно писать как абсолютный, так и относительный адрес.
3. Data
Data
- это самый важный аргумент, поскольку в нем указывается адрес объекта.
Например
Адрес объекта указывается в зависимости от того, указали ли мы codebase. Если codebase не указан, то адрес объекта указываем относительно той части каталога в которой мы находимся. Я бы рекомендовал задавать полный адрес объекта.
4. Height и Width
Height
и Width
- задают высоту и ширину объекта соответственно. Можно задавать как в пикселях, так и в процентах. Если задаем в процентах, то значения рассчитываются исходя из той дозволенной области.
Например
5. Type
Type
- определяет MIME тип данных, указанных в атрибуте data. Нужен для того, чтобы браузер подготовил необходимые ресурсы. Чаще всего его значение ровно "application/x-shockwave-flash
".
В случае, если браузер не поддерживает объекты (такое часто бывает, если не установлен flash плеер Adobe), то внутри тега можно указать текст, который сообщит пользователю о невозможности загрузить объект.
Например
К сожалению, объект не может быть отображен
Примечание 1
Браузер IE может некорректно понять значение data, поэтому следует указать адрес файла еще раз в тегах param:
Пример: часы с помощью object
С помощью объекта можно легко выводить мультимедиа объекты и элементы. Самым простым и наглядным примером являются часы.