Развлечение угадай мелодию в детском саду. Игра – развлечение «Угадай мелодию

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию» . Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь» . Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

    «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

    «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

    «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

    «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

    «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

    «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

    «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

    «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

    «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

    «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

    «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

    «Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

    «Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

    Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

    Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­
    ведя. (Пятачок).

    Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет
    своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

    Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти
    друга. (Медвежонок Умка).

    Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

    Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).
    7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
    (Старуха Шапокляк).
    4 конкурс.

Ведущий: По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

    Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

    Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

    Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

    Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

    Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси («Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

    Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Мошенники

Дискотека

6 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 3 минуты.

Кристина

Газманов

Савичева

Сердючка

Орбакайте

7 конкурс: «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны (на доске написаны телепередачи, звучат музыкальные заставки).

    Прогноз погоды

    Поле чудес

    Танцы со звездами

    Спокойной ночи, малыши

    Смехопанорама

    Пока все дома

    Кто хочет стать миллионером

Ведущий: Жюри подводят итоги, награждают команды.

Игра «Угадай мелодию»

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашей игре «Угадай мелодию». Участни­ками нашей увлекательной игры стали команды «Скрипка» и «Флейта».Участники выбирают тему, на вопросы которой они хотят ответить, и называют ноту. На обороте каждой ноты написано количество баллов, которое команда получит, если ответит правильно. (Для каждого тура - своя таблица тем.)

Первый тур.

1. Тема «Профессия» («Морячка», «Песенка шофера», «Опера», «Некогда стареть учителям».).

2. Тема «Имена» («Антошка», «Саша маша», «Катюша», «Маруся»).

3. Тема «Куда уходит детство» детские песни: «Дважды два четыре», «Вместе весело шагать по просторам», «Веселый ветер», «Куда уходит детство»

Второй тур.

1. Тема «Кино и музыка» («Крылатые качели» из кинофильма «Приключение Электроника», «Добрый жук» из кинофильма «Золушка», «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего», «Буратино» из кинофильма «Приключения Буратино» и др.).

2. Тема «Мульти-пульти» («Облака», «Чунга -Чанга», «Песенка бременских музыкан­тов», «Кабы не было зимы» и др.).

3. Тема «Транспорт» («Голубой вагон», «Крейсер Аврора»», «Кручу педали» «Зеленоглазое такси»и др.).

4. Тема «Животные»: «Чип и Деил», «Жили у бабуси два вес. гуся», «Танец утят», «А может быть ворона»

Третий тур.

Аукцион «музыкальных» слов. Вспомнить за одну минуту слова в состав которых входят названия нот.

Четвертый тур Дается подсказка, надо назвать название песни или спеть её.

1. Песня доисторического животного. («Песенка мамонтенка» из мультфильма «Мама для мамонтенка».)

2. Песня объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. «Песенка о медведях»

3. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (Маленькая страна)

4. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка).

5. Мультяшная песня Деда Мороза и Снегурочки. («А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!».)

6. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет («Чему учат в школе»)

7. Песня о домашнем животном, которого ненавидел весь дом («Черный кот»).

Пятый тур «Рассыпанные строчки»

Раздаются карточки, на каждой из которых записана строчка куплета известной песни (на усмотрение ведущего). Кто быстрее соберет куплет и споет его, тот и побеждает в этом конкурсе.

облака вдруг наверняка тогда и запляшут

запиликает и скрипке кузнечик на

ручейка с голубого река начинается

начинается с улыбки ну дружба а

с перепёлочка спой-ка перепёлка нами

иголка раз будет елочка иголка два

дощечка два раз лесенка будет дощечка

два словечко будет словечко песенка раз

Суперигра.

Ведущий. Вам сейчас будет дано время. Нужно бы­стро назвать все песни, которые прозвучат подряд. Звучат песни: «Калинка», «Валенки», «Песня про зайцев», «Спокойные ночи малыши» , «Красная шапочка», «Настоящий друг», «Пусть всегда будет солнце» .

Ведущий называет победителя. Поздравление. На­граждение.

Вопросы для зрителей.

1. Какими нотами можно измерить расстояние? (ми-ля-ми)

2. Какой великий австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже

выступал с концертами? (Моцарт).

3. Какой великий композитор сочинял и играл свои произведения,

будучи глухим? (Бетховен)

4. Какие две ноты растут в огороде? (фа-соль)

5. Какую песню пели малыши, когда летали на воздушном шаре

(мультфильм “Приключения Незнайки”)? (“В траве сидел кузнечик”)

Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану

Всем знаком… (Аккордеон.)

У какого инструмента

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш... (Рояль.)

Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив.

Его названье... (Скрипка.)

Приложил к губам я трубку -

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий

Называется... (Свирель.)

Сверху кожа, снизу тоже,

Пять ступенек - лесенка,

На ступеньках – песенка. (Ноты.)

Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным.)
Какую ноту кладут в суп? (Соль.)

Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян или

Гармонь.)

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет,

Нет рта, а поет. (Магнитофон.)

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты.)
Из дерева вырубается, а в руках плачет. (Скрипка.)

Барковская Марина Петровна

МБДОУ детский сад с. Козьмодемьяновка, Амурская область
Воспитатель

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная угадай - ка»

СКАЧАТЬ (с картинками)

Музыкальная угадай - ка

Общая - Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус.

Задачи:

  1. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
  2. Формировать музыкальный вкус.
  3. Способствовать развитию мышления, фантазии, музыкальной памяти, слуха и творческой активности детей.

Развлечение состоит из 7 заданий (дидактических игр). В каждом задании поставлена определенная цель.

Музыкальная угадай-ка

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Все дети входят в зал, под музыку рассаживаются.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мои друзья! Позвольте представиться:

Я - ключ скрипичный, не простой, лишь для нот - специальный.

Отопру замок любой и только музыкальный.

Сегодня мы проводим необычную занимательную игру под названием «Музыкальная угадай-ка». Я уверена, если вы сюда пришли, вы, без сомнения, все любите музыку и дружите с ней. Верно? (Ответ детей)

Замечательно! Действительно, мир музыки - самый чудесный и прекрасный мир на свете.

Тогда давайте наш праздник, и наши веселые музыкальные состязания начнем прямо сейчас.

А вот ее участники. (Ведущий их называет, они по очереди проходят за столики игроков.) …

Участникам этого мероприятия будут даны разные музыкальные задания. За каждое правильное выполненное задание игрок получит очко, и если они не смогут справиться с ними, то обратимся к помощи зала, т.е. к вам болельщикам и зрителям. А в конце нашего мероприятия мы узнаем победителя «Музыкальной угадай-ки». Оценивать вас будет наше жюри …

Музыка всюду живёт. Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт -

В шелесте трав, в шуме дубрав,

Только прислушаться надо.

1 задание Игра «Солнышко и дождик»

Цель: проявлять умение детей воспринимать и различать разный характер музыки (веселая, грустная).

Оборудование : картинки с изображением солнышка - «веселая» музыка, облака или тучи с дождем - «грустная» музыка.

Музыкальный репертуар: «Солнышко», муз. М. Раухверга; «Прогулка и дождик», муз. А. Филипенко.

Ход игры

Тучка с солнышком опять в прятки начали играть.

Только солнце спрячется, тучка вся расплачется.

Детям раздаются карточки с условными обозначениями характера музыки (солнышко - веселая, облако (тучка) - грустная).

Музыкальный руководитель включает запись музыки с определенным характером (грустная, веселая).

После окончания музыки дети показывают карточку с определенным условным обозначением.

2 задание Игра «Что делают дети?»

Цель: Развивать умение различать по характеру музыкальное произведение (колыбельная, марш, песня).

Игровой материал . Карточки (по числу играющих), на одной половине которых изображены дети (они поют, маршируют, спят), вторая половина пустая; фишки.

Детям раздают по одной карточке. Педагог испол-няет знакомые музыкальные произведения (можно в грамзаписи): «Колыбельную» А. Гречанинова, «Баю-бай» В. Витлина, «Марш» Э. Парлова, любую песню (которую знают и поют дети).

Тот, кто узнал музыкальное произведение, закрывает фишкой пустую половину карты.

3 задание Игра «Назови музыкальный инструмент»

Программное содержание: Расширять и закреплять знания о музыкальных инструментах (внешний вид, звучание, название).

Игровой материал: Карточки с изображением различных музыкальных инструментов, с которыми дети уже знакомы с предыдущих музыкальных занятий.

Ход игры

1 вариант.

Ведущий (может быть как педагог, так и ребёнок) показывая играющим по одной карточке, спрашивает: «Что это?». Тот, кто первым правильно назовёт, что на ней изображено, получает карточку себе.

Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберёт больше карточек.

2 вариант.

Ведущий загадывает загадку, после правильного ответа показывает картинку с инструментом и задает вопросы о нем. За правильный ответ дает фишку.

4 задание Игра «Угадай, на чем играю»

Цель. Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.

Развивать тембровый слух.

Описание: ширма, детские музыкальные инструменты: дудочка, бубен, ложки, колокольчик, металлофон, погремушка, барабан, губная гармошка, баян (гармонь), кастаньеты.

Ход игры

Надо музыку послушать, инструменты подобрать,

Их звучание запомнить и по тембру различать.

Ведущий (музыкальный руководитель) за ширмой поочерёдно играет на детских музыкальных инструментах. (Дудочка, бубен, ложки, колокольчик, металлофон, погремушка, барабан, губная гармошка, баян или гармонь, кастаньеты).

Дети отгадывают инструмент по звучанию. Выставляется соответствующая картинка музыкального инструмента, и ведущий читает стихотворение о музыкальном инструменте.

Губная гармошка
Положу я на ладошку настоящую гармошку.
С ней грустить не удаётся. Только дунешь - засмеётся.
Выдуваю я для всех из гармошки громкий смех!

Дудочка

Дудочку-погудочку смастерил я сам.
Подражает дудочка разным голосам.
Если хочешь, я сыграю песни ветерка.
Если хочешь, я сыграю, как звенит река.
Если хочешь, просвищу я трели соловья -
Всё умеет, всё умеет дудочка моя!

Ложки

Ложки разными бывают, и на них порой играют.
Отбивают ритм такой. Сразу в пляс пойдет любой.

Бубен

В цирке медвежонок пляшет и задорно бубном машет,
Лапой по нему стучит. Бубен радостно звенит.

БАРАБАН

Я, конечно, не орган, я всего лишь барабан.
Но могу любые звуки я исполнить, были б руки.

КОЛОКОЛЬЧИК

Колокольчик — музыкант, у него большой талант
Радость людям приносить, может он весь день звонить.

БАЯН
Баянист развлечься хочет, за бока баян берет,
И щекочет их, щекочет - отдышаться не дает!

ГАРМОНЬ

— Ну-ка, гармонист Антошка, доставай свою гармошку.
Чтобы ноги в пляс пошли, нас скорей развесели.

Металлофон

В руки молоточки взяли по пластинкам застучали,

Слышен музыкальный звон, так звучит … металлофон.

Кастаньеты
В порывистом танце звучат кастаньеты,
Как быстрое щелканье рачьих клешней,
И вместо колечка на палец надеты,
Чтоб танец задорнее стал и слышней.

Погремушка

Что за славная игрушка эта чудо-погремушка ,
Замечательна на вид, привлекательно звучит.

Если ребенок не может ответить, музыкальный руководитель еще раз предлагает послушать. Если и на этот раз ребенок не может назвать инструмент, то музыкальный руководитель предлагает найти среди музыкальных инструментов, которые разложены за ширмой, тот, который звучал.

Физкультминутка «Хлопай - топай!»

Ведущий. В мире много сказок - грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится, скажем гостю: «Заходи»!

5 задание Игра «Кто в домике живет?»

Цель: Развивать тембровый слух.

Игровой материал . Карточка с красочным теремком, картинки с животными из сказки.

Ход игры

Воспитатель рассаживает детей полукругом и по-казывает дом-теремок, в котором живут животные.

Нужно определить по звучанию музыки кто живет в теремке.

Музыкальный руководитель проигрывает мелодию (или включает запись) определенного характера подходящую к повадкам (поведению) животного.

Проигрывается знакомая мелодия в различных регистрах.

После ответа выставляется карточка с животным.

За правильный отгаданный ответ ребенок получает карточку с этим животным или фишку. В конце игры воспитатель поощряет правильные ответы.

6 задание «Угадай мелодию» (сказки, мультфильма)

Участники угадывают названия мелодий из известных мультфильмов. За каждую правильную угаданную мелодию игрок получает очко. Если он ее не угадывает, очко может заработать его сосед.

Цель. Развивать умение определять и узнавать из какой сказки звучит мелодия.

Оборудование: Запись мелодии знакомых сказок (мультфильмов); картинки сказок.

Ход игры

Воспитатель (музыкальный руководитель) включает запись мелодии. Дети - участники угадывают названия мелодий из известных мультфильмов (сказки). Затем выставляется картинка этой сказки.

7 задание «Песни сказочных героев»

Все участники выстраиваются полукругом напротив зрителей. У каждого в руках флажок. Музыкальный руководитель включает фонограмму знакомой песни в исполнении какого-то сказочного героя. Если кто-то из детей узнал его, он должен поднять флажок. Кто это сделает первым, тот и называет героя. За правильный ответ ставится очко. Участник, набравший больше очков, становится победителем.

Ведущий. Наше развлечение подошло к концу. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю поиграть в веселую игру - разминку «Тетя Весельчак»

Жюри оглашает итоги «Музыкальной угадай-ки». Награждение участников.

Ведущий . Давайте за руки возьмемся, давайте с музыкой сольемся.

Сердца забьются в унисон. Пусть души наши озаряет,

Пусть никогда не замолкает прекрасных звуков стройный хор.

Дети свободно танцуют под фонограмму детских песен.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста В развлечении участвуют дети старших групп. Дети распределены на 3 команды по 6 человек. Звучит заставка к передаче «Угадай мелодию», дети сидят за столами по командам. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования трех команд. Давайте с ними познакомимся: 1 команда «Песенка», 2 команда «Нотки» 3 команда «Мелодия». С командами познакомились, в конце игры мы подсчитаем набранные жетоны и узнаем, какая команда знает больше песенок и мультфильмов. Ну, что ж, все готовы, начинаем игру! 1 Конкурс «Угадай мелодию» Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает жетон. Побеждает та команда, которая наберет больше жетонов. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. 1. «Зима в Простоквашино» (песня кота Матроскина) 2. «Холодное сердце» (песня Эльзы) 3. «Чебурашка» (голубой вагон) 4. «Умка» (колыбельная медведицы) 5. «Летучий корабль» (песня Забавы) 6. «Рапунцель» (Солнца яркий луч) 7. «Маша и медведь» (Варенье) 8. «Барбоскины» (Ты и я) 9. «Фиксики» (А кто такие Фиксики) Ведущий: Конкурс закончен. 2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

2 Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает жетон. А доске появится правильный ответ. 1.«Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»). 2.«Облака, белогривые лошадки» (Ежик из м/ф «Трям, здравствуйте!». 3 «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда) 4 «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню). 5.«В траве сидел кузнечик» (Незнайка из м\ф «Приключения Незнайки») 6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов). 7. «Я был когда то странной, игрушкой безымянной»(Чебурашка из м\ф «Чебурашка») 8. «От улыбки хмурый день светлей» (Крошка Енот из м\ф «Крошка Енот»). 9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»). 10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (Волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»). 11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»). 12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»). Ведущий: Конкурс закончен. Молодцы наши команды. А сейчас мы приглашаем поиграть наших болельщиков. Они тоже смогут принести очко для своей команды, дав правильный ответ. Есть у музыки друзья, Это ты и это я! Но музыки не получится, если нет музыкальных инструментов. Мы задание выполняйте, Инструменты отгадайте.

3 3 Конкурс «Отгадай, что звучит» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Отгадай, что звучит». Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо назвать его и определить к какой группе инструментов он относится (звучание за ширмой) Звучит: 1. Бубен (ударные) 2. Маракас (шумовые) 3. Ложки (ударные) 4. Арфа (струнные) 5. Треугольник (ударные) 6. Флейта (духовые) Ведущий: Конкурс для болельщиков закончен, продолжаем игру для команд. 4 Конкурс «Допой строчку» Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Допой строчку». Вы услышите фрагмент песни, в которой не хватает строчки. Вам нужно будет ее допеть хором, дружно и правильно. 1. «Антошка» 2. «Чунга-чанга» 3. «Пусть бегут неуклюже» 4. «Спят усталые игрушки» 5. «Ничего на свете лучше нету» 6. «Дружба крепкая» Ведущий: Конкурс закончен. 5 Конкурс «Расшифруй песню» А сейчас внимание, командам дается непростое задание. Им необходимо расшифровать слова песни и спеть ее правильно. Возможна помощь воспитателя. 1 команда: В поле родился кустарник («В лесу родилась елочка») 2 команда: Были у дедули два веселых индюка («Жили у бабуси») 3 команда: Ох, поздно, ложится сторож («Ох, рано, встает охрана») Ведущий: Конкурс окончен, прошу жюри огласить результат всей игры.(итоги игры) Награждение победителей. Ведущий: Вот и закончилась наша музыкальная игра «Угадай мелодию» Без музыки, без музыки Нельзя прожить никак. Не станцевать без музыки

4 Ни польку, ни гопак. И в танце не покружишься, и маршем не пройдешь, И песенку веселую ты в праздник не споешь. Дружите дети с музыкой, И пойте и пляшите. И будет мир прекрасным, Каким вы сами захотите! Всем спасибо за участие, до новых встреч! Финальная песня «Музыка дивная страна, дети подпевают. Музыка дивная страна 1 куплет Музыка - это дивная страна, Все века принимала всех она. Кто играет и поѐт, в ком всегда музыка живѐт. Сердце пой любовь. Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. 2 куплет Музыка - старая и новая, Иногда грустная, весѐлая, лѐгкая, серьѐзная. Каждому музыка своя. Сердце пой любовь Припев: Мы такие разные, но одна у нас с тобой одна Музыка Мы такие разные, но помирит нас с тобой одна Музыка. Самая прекрасная, самая волшебная страна, Музыка. А сердце пой любовь, а сердце пой любовь. Звучит музыка, все выходят из зала.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Угадай мелодию» Развлечение для детей старшего возраста Подготовила: музыкальный руководитель первой квалификационной

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом 24 «Аврора» План -конспект к музыкальному мероприятию «Музыка в сердцах» Игра - «Угадай мелодию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» (МБДОУ «Сказка») Сценарий развлечения: «Клоун и петрушка в гостях у ребят» Составила: музыкальный руководитель Краус

Внеклассное мероприятие по музыке "Веселые нотки" Цель: Формирование музыкальной культуры, интереса к предмету «Музыка». Задачи: Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса,

Сценарий развлечения «На день рождения к Маше» Описание работы: Развлечение «На день рождения к Маше» с использованием музыкальнодидактических игр разработано для детей подготовительной группы детского

Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 603 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в вокальной студии 1 год обучения «Здравствуй, страна Музыка!» подготовила педагог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 городского округа Тольятти Тема: «Музыкальный калейдоскоп» Музыкально-развлекательная программа Класс: 4-а, 4-б,

Развлекательная программа «Музыкальный ринг». Цель: привитие интереса к музыке. Задачи: формирование интереса к искусству, и патриотизму; формирование чувства любви к музыке; обогащение и расширение кругозора,

Маркеева Светлана Брониславовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ 85 город Каменск-Уральский Совместное мероприятие для родителей Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Аннотация.

Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Инструктор по ФИЗО Москаленко Л.Н. Ход праздника. Под музыку дети входят в зал. : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень

«ВЕСЁЛОЕ МУЛЬТЛОТО» Звучит весёлая музыка. Выходит Мультяшка. Мультяшка: Здравствуйте, ребята! Я- Мультяшка! (ребята отвечают) Мультяшка: Нет, так не пойдёт. Надо отвечать дружно: «Здрав-ствуй- те!» Давайте

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Сценарий тематического вечера в музыкальной гостиной Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад 49» г.махачкалы Утренник 8 марта Старшая группа Подготовила: музруководитель Курбанова Н.Э. Под музыку дети заходят в зал.

Всероссийская занимательная викторина по музыке «С песней в Новый год! 1. Вставь пропущенную строчку в куплет песни: (Фильм «Чародеи» 1982 год.) Когда в дом входит год молодой, А старый уходит вдаль,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа 1 с.канглы» Конспект игры по музыке в 7 классе «Музыкальный калейдоскоп» подготовила учитель музыки первой категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе «Путешествие в музыкальную страну» Цель занятия: Развитие музыкальности детей средствами интерактивного оборудования, активного

Файзрахманова Лилия Фаильевна преподаватель по классу хора и вокала МБУДО «ДМШ 21» г. Казань, Республика Татарстан ПЕРВЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ УРОК «ДО-МИ-СОЛЬ-КА» В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ГАРМОНИЯ» Аннотация:

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальные дети» Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах. Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Элитовский детский сад «Колосок» Музыкальное развлечение «Широкая масленица» Разработала: музыкальный руководитель Доброва О.Ю. Элита 2017г.

МБДОУ - детский сад «Теремок» Воспитатель: Титова М.В. 2013 год Сценарий «День Святого Валентина» для детей от 3 до 6 лет При входе раздаются половинки сердечек. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Я очень

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.Развивать творческое воображение, память,

Викторина «Музыкальная палитра» для детей 1-2 классов и их родителей Цель: Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей и их родителей. Задачи: 1. Создать радостную и торжественную атмосферу.

Конспект НОД для подготовительной группы «Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков» Цель Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством

Где живет музыка? В городе полном звуков. Занятие 1. «ГДЕ ЖИВЕТ МУЗЫКА?» Где живете вы, ребята? В городе, где много домов, улиц. В нашем городе много звуков шума (гул машин, стук, треск, шуршание и т.д.)

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!» Цель: создание благоприятного климата в группе. Задачи: Развитие творческих способностей; Обучение действовать в команде;

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Ход занятия: (Дети входят в музыкальный зал под веселый марш «Улыбка») Музыкальный руководитель: Ребята, а ведь действительно,

МКОУ Дубровинская СОШ Маша и медведь на елке у ребят Воспитатели: Мухометова Ю.А Кривенченко Р. Р. Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 комбинированного вида» Конспект музыкального занятия Тема: «Играем без игрушек» Музалевская Н.А., музыкальный руководитель г.ухта 2016г.

Путешествие в страну Мультфильмов (старшая группа) Инструктор по физической культуре Волошенко О.В. 2016г. Задачи: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические

Сценарий новогоднего утренника. МБОУ «Дубосищенская ОШ» 2017 год. Новый год стучится в двери. В Новый год мы в сказку верим, В Новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. От души вас поздравляем И

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова

Сценарий открытого занятия «Пришел апрель» Мастер-класс МБДОУ «Звездочка» Гаврикова Л.П. Игрим Звучит спокойная музыка, дети входят в зал, становятся в круг. (напевно) Здравствауйте, дети! Дети: Здравствуйте!

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» В зал под музыку цепочкой входят ведущий

Осенний праздник для детей 2 младшей группы Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера Развивать чувство ритма Эстетического восприятие средствами музыки Продолжать формировать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» п. Ханымей Пуровского района ПЛАН проведения непосредственно образовательной деятельности по ОО

Маленькой елочке холодно зимой... Маленькой елочке Холодно зимой, Из лесу елочку Взяли мы домой. Беленький заинька Елочку просил: "Мятного пряничка Зайке принеси!" Белочка прыгала В шубке голубой: "Елочка,

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 2015г Цель: Реализация творческого потенциала обучающихся в процессе досуговой деятельности Задачи: - способствовать выявлению и развитию творческих способностей обучающихся;

МК(С)КОУ Еманжелинская школа-интернат VIII вида Еткульского района Челябинской области Сценарий праздника «День весенних именинников» Дата проведения: 14.05.2015. Цель: - Поздравить весенних именинников

Описание: Путешествие в осеннем лесу Сценарий осеннего праздника для самых маленьких. Праздник проводится в виде путешествия по осеннему лесу в сопровождении Осени. Возрастная группа: Дети второй младшей

ВЕЧЕР СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА «ДВА РОЯЛЯ» Ничего нет на свете чудесней И сильней материнской любви. С чем сравнить её? Может быть, с песней, Что поют на заре соловьи? Не зря в стихах говорится, что материнскую

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

МОУ Краснояружская СОШ 2 «Путешествие в мир Музыки» (викторина по музыке для 6-7 классов» Автор составитель: Бабичева Т.В. Учитель музыки п.красная Яруга 2013 год «Путешествие в мир Музыки» Мероприятие

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. воспитатель: Орлова В.С Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике. Программные задачи:

УО "Новополоцкая государственная общеобразовательная средняя школа 2" ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ НА НЕДЕЛЕ МУЗЫКИ: Учитель музыки II категории Козлова Т.Н.

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» Конспект открытого занятия «Путешествие в мир музыкальных инструментов» муз. руководитель Фролова Е.Н.I

День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

Букет для мамы Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались Ваши дети для вас постарались.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 11» Сценарий досуга посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет Составила воспитатель: Читаева

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Татарска старшая группа

Праздник «С днём музыки» Митто К. А.- муз. руководитель муниципального бюджетного учреждение 36 «Якорек». Самарская область, г. Тольятти 2013. «Совместное мероприятие с родителями в ДОУ-2013», проводимое

Спортивный зал школы празднично украшен. В зале - зрители (на скамейках вдоль стен), жюри и гости (за столом). Звучит музыка. Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые дети и взрослые! Мы рады видеть вас в этом

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 г. Шебекино Белгородской области» Конспект музыкального занятия по работе кружка «Звук волшебник» для детей средней

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Светлячок» «Осенины» Развлечение для детей средних, младших групп. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МКДОУ «Детский сад 11 «Светлячок»

ГКОУ «Курганский детский дом 1» Конспект занятия по музыкальному воспитанию для младших школьников «Потерянное настроение» Музыкальный руководитель: Буторина Лариса Леонидовна Курган, 2015 г. Цель: Формирование

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Музыкальная викторина «Вместе весело шагать» Средняя группа 2 Воспитатель Бирюкова О.А. Задачи: Создать для детей праздничную атмосферу, побуждать детей к активному участию в музыкальных играх, тренировать

Встреча в музыкальной гостиной: «Мамина песня» (развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Сплочение семей, повышение положительного эмоционального уровня и поддержание традиции празднования

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Развлечение в подготовительной группе

«Угадай мелодию» 1.09.2016г.

Цели :

    Систематизировать и закрепить знания о музыкальных инструментах;

    Систематизировать и закрепить знания о музыке сказочных персонажей;

    Развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление;

    Продолжить работу над формированием положительной мотивации к обучению в школе.

Ведущий :

1 сентября - День знаний, ровно через год вы, ребята, пойдете в школу и станете первоклассниками. Весь год вы будете готовиться, набираться сил и здоровья, ведь вам предстоит дальняя дорога в Страну Знаний! А сегодня вы еще дошкольники, но самые старшие в нашем детском саду, и малыши будут брать с вас пример.

А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад?

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

- дети молчат

Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся!

Музыки, музыки
Нельзя прожить никак.
Ни станцевать без музыки,
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
К нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
Станцует и споёт!

Ребята исполняют танец «Буги-вуги»

Ведущий: Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев? Поможем Принцессе музыки? Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы?

1 испытание

Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.

1. Водяной

2. Чебурашка

3. Кот Леопольд

4. Баба Яга

5. Львенок и Черепаха

6. Красная шапочка

7. Крошка Енот

8. Карлсон

Ведущий - Может, кто из вас хочет спеть песенку любимого сказочного героя? (по желанию детей)

2 испытание

(Дети делятся на мальчиков и девочек)

-Нужно отгадать, какой звучит музыкальный инструмент и показать, как на нём играют. Кто сделает это лучше - мальчики или девочки?

1. Дудочка

2. Барабан

3.Пианино

4. Труба

5. Гитара

6. Скрипка

7. Арфа

8. Балалайка

9.Баян

Музыкальная пауза. Музыкальная игра «Роботы и звёздочки»

3 испытание

Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…

Вот послушайте:

    «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

    « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,

    «Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,

    «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».

    «В саду родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,

    «Маленькой уточке холодно зимой» - «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Музыкальная пауза Танец «У жирафа пятнышки»

4 испытание

Загадки про музыкальные инструменты.

1.Всем известна на Руси,

Хоть кого о ней спроси!

У нее лишь три струны,

Но она - любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)

2.Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

3.Расскажу тебе, дружок, -

В древние века

Дунул тихий ветерок

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг

Нежный мелодичный звук,

И родился в тот момент

Музыкальный инструмент. (Дудочка)

4.Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет … (Скрипка)

Ведущий - Молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза.

Раздаётся звонок телефона

- Принцесса Музыка расколдована и теперь всегда будет с нами и на занятиях, и дома, и на улице. Детский сад – это большая страна детства, здесь все друг друга знают, вместе играют, танцуют и поют.

А сейчас станцуем для Принцессы Музыки прощальный танец «Каравай»

Сюрпризный момент для детей. Раздача сладких подарков!

Поделиться