Тип поиска

Что читаете вы: поделитесь мнением

Share

Вопрос доверия читателей автомобильной прессе – давняя и деликатная тема

С одной стороны, в комментариях к материалам автомобильных изданий всегда масса реплик о том, что очередной тест-драйв проплачен, а автор дилетант и не разбирается в автомобилях. С другой стороны, читатели продолжают заходить на автомобильные сайты, изучать тесты и другие материалы и участвовать в дискуссиях под ними. Давайте с помощью подробной анкеты попробуем понять, насколько автомобильная пресса полезна для аудитории и насколько эта аудитория благодарно потребляет автомобильный контент.

Источник:auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 5 =