, логопед, г.Асбест, Свердловская обл.
Дети должны знать.
Существительные: почта, почтальон, почтовый ящик, почтовый вагон, сумка, письмо, телеграмма, посылка, бандероль, открытка, газета, журнал, конверт, марка, адрес, адресат, бумага, сургуч, печать, индекс, оператор.Прилагательные: вежливый, аккуратный, почтовая, праздничная, поздравительная, домашний, внимательный, старательный, срочная, детский, взрослый, тяжелая, легкая.
Глаголы: разносить, развизит, разбирает, сортирует, раскладывает, вручает, принимает, пишет, опускает, поздравляет, сообщает, продает, покупает, посылает, отправляет, получает, запечтывать, читать, приклеивать.
Дети должны уметь.
Подбирать предметы к признакам.
Почтовый – голубь, перевод, конверт…Почтовая – марка, открытка…
Почтовое – извещение…
Почтовые – марки, работники…
Образовывать новые слова.
Почта – почтальон, почтовый, почтамт…Адрес – адресат, адресный, адресует, адресованный…
Телеграф -…, телефон - …
Заканчивать предложение нужными словами.
Почтальон принес письмо (кому?)(маме, папе, бабушке, дедушке, брату, сестре…)
В почтовом ящике лежат (что?)
(газеты, журналы, письма…)
В ящике нет (чего?)
(газет, писем, журналов…)
- Показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика, рассмотреть их.
- Показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма.
- Рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города.
- Показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик, показать посылку.
- Рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста).
- Вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте.
- Вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.
Отгадайте загадки.
Лист бумаги по утрамНа квартиру носят к нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.
(Газета.)
На стене, на видном месте
Собирает вести вместе.
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик.)
Что путешествунт по свету,
Оставаясь в одном углу?
(Почтовая марка.)
Разделы: Логопедия
Цель: развивать гармоничные и тесные связи между родителями и детьми в преодолении учебных трудностей.
Задачи:
- Расширять, активизировать словарь по теме «Почта», знакомить с разнообразием почтовых отправлений, видами почтового транспорта.
- Учить правильному оформлению почтового письма.
- Развивать мышление, внимание, память, связную речь, мелкую и общую моторику, стремление к совместной деятельности со взрослыми.
- Обобщать и передавать родителям опыт по использованию дидактических игр, моделей и игровых материалов с развивающим содержанием.
Оборудование:
- бумажный набор «Времена года»;
- светящаяся игрушка «Волшебная палочка»;
- табличка «Почта России», конверт от Незнайки;
- тексты писем от Незнайки, Петрушки, Чиполлино, почтальона Печкина и портреты этих героев;
- две коробки меньшего (бандероль) и большего размера(посылка);
- сумка почтальона, почтовый ящик, картинки: «поезд», «самолет», «теплоход», «машина»;
- ручки, карандаши, кисти и клей, манка, схема «Почтовая машина»;
- лабиринт «Домик Чиполлино» на каждого ребенка;
- письма, журналы, газеты, мешочки со спрятанной игрушкой на каждого;
- клей и кисть на каждого, салфетка заготовка для игры «Снег»;
- конверты, марки, листы, ручки по числу детей.
Предварительная работа: экскурсия на почту.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Дети встают «паровозиком» около входа в группу. Родители сидят за столами.
Логопед: Ребята, сейчас с помощью волшебной палочки я превращу вас в почтовые вагончики, и мы отправимся в путь до конечной станции.
Проводит «волшебной палочкой» над головами детей и произносит стихотворение:
Вот стоят вагоны в ряд
Дружным хором говорят:
- Едем, едем в детский сад,
Везем посылки для ребят.
Отправляемся!
Затем одновременно со словами логопеда дети выполняют движения: «паровоз едет», остановка, наклоны влево-вправо. Повторяют четыре раза.
Логопед: Едет наш паровозик, развозит людям письма и открытки, оглянулся вокруг: вот уже и весна наступила, зеленеет молодая травка, цветут первые цветы. Едет дальше, развозит газеты и журналы, не заметил, как лето красное наступило, ягоды созрели, солнышко греет. Продолжает путь почтовый паровозик, везет людям посылки и бандероли, оглянулся: вот и осень золотая, пожелтело все вокруг. Едет паровоз все дальше и дальше, а тут и зима пришла незаметно, все вокруг замело белым и пушистым снегом.
Логопед: Вот мы с вами и добрались до нашей станции. Сейчас я снова превращу вас в детей, и мы сядем за столы.
Логопед проводит «Волшебной палочкой» и дети по очереди садятся за столы, рядом с родителями.
II. Основная часть.
Логопед: Пока мы с вами путешествовали, нам в группу прибыл почтовый кораблик. Он привез для нас письмо.
Логопед выставляет на доску корабль и демонстрирует детям и родителям конверт, текст зачитывает один из родителей. Каждый раз текст зачитывают разные взрослые.
Логопед: Это письмо от Незнайки, давайте узнаем, что же он нам пишет!
Здравствуйте ребята!
Мой друг художник Тюбик нарисовал странные рисунки. Он
сказал, что нарисовал тень, а чья эта тень, не признается. А мне так хочется
узнать, кто же позировал Тюбику. Помогите мне, пожалуйста! Угадайте, чья тень на
рисунке. Незнайка.
1. Игра «Узнай меня по тени».
Логопед выкладывает перед каждой парой «ребенок-взрослый» пару картинок, а затем спрашивает поочередно, чья тень на рисунке. Первым отвечает родитель, давая образец правильной речи.
Образец ответа: У меня на рисунке тень волка (лисы, зайца и т.д.)
Логопед: Теперь Незнайка будет рад, ведь мы ему очень помогли!
Наш кораблик уплыл, зато прилетел почтовый самолет. Давайте вместе покажем, как он летел.
2. Динамическая пауза «Самолет».
Дети выполняют движения, а родители следят за точностью.
Самолет – большая птица,
В гости к детям он стремится,
Прилетел к нам в гости снова,
Мы встречать его готовы.
Логопед: Самолет нам привез бандероль. Эту бандероль прислал Петрушка. Давайте откроем и узнаем, что внутри.
Логопед вывешивает рисунок с изображение Петрушки и достает из коробки текст, один из родителей зачитывает его.
Здравствуйте ребята!
Больше всего на свете я люблю играть в игру «Угадай,
что в мешочке?» и хочу рассказать о ней всему миру. Поиграйте в нее и вы!
Петрушка.
3. Игра «Что в мешочке?».
Логопед: Петрушка прислал нам мешочки.
Логопед из коробки вынимает мешочки и раздает их. Каждый опускают руку в мешочек и на ощупь угадывают, что за предмет внутри. Аналогично предыдущему заданию, первым выполняет взрослый, затем ребенок.
Образец ответа: У меня в мешочке пуговица. В моем мешочке куколка и т.п.
Логопед: Какую интересную игру придумал Петрушка, мы обязательно ему напишем письмо и поблагодарим за это. Самолет улетел дальше. А на нашу станцию прибыл почтовый поезд. Он привез посылку от Чиполлино. Посмотрите, какая большая коробка!
Логопед открывает коробку.
Здравствуйте, ребята!
Однажды я пригласил графинь Вишенку и Клубничку в
гости, но дорога до моего домика очень длинная. Помогите добраться Вишенке и
Клубничке как можно быстрее. Чиполлино.
4. Пальчиковая гимнастика «Пробеги по дорожке».
Логопед раздает лабиринт каждой паре и дети совместно с родителями «бегут» пальчиками.
Логопед: Какие вы молодцы! Отлично справились с заданием.
Ребята, мы с вами теперь знаем, что почту можно доставлять на кораблях, самолетах, поездах. Но ведь не во всех городах есть железная дорога, аэропорт или морской порт. А ведь почту нужно доставлять и в маленькие города, деревни, поселки.
Для этого нужны почтовые грузовики. Вот такие синие грузовики развозят почту на почтовые пункты.
Логопед выставляет на доску большой рисунок, а каждой паре выдает маленький, точно повторяющий рисунок на доске.
Логопед: Посмотрите на рисунок, что забыл нарисовать художник?
Образец ответа: Художник забыл нарисовать снег.
5. Упражнение на развитие мелкой моторики «Снег».
Логопед: Давайте поможем забывчивому художнику! Мы сами дорисуем снег на этой картинке, но в этот раз мы сможем обойтись и без краски. Смотрите внимательно. Давайте посыплем снежком дорожку и деревья.
Логопед демонстрирует этапы работы. Наносит кистью клей, затем соединив пальцы «сеет» манную крупу на клей. Дети под контролем родителей повторяют эти действия.
Логопед: Теперь на нашей картинке настоящая зима. Как много снега! Грузовик привозит почту в почтовые отделения, а кто же доставляет ее в наши почтовые ящики?
Дети: Почтальон.
Логопед: Правильно. Почтальон ходит с большой сумкой. Вот с такой. Там лежат газеты, журналы и письма. Почтальон принесет их к нам в дом и опустит в почтовый ящик, а мы откроем его ключом и заберем все, что туда положил почтальон. А какого почтальона знают все дети и взрослые?
Дети: Почтальона Печкина.
Логопед: Вот он, почтальон Печкин! Принес он нам открытку.
Логопед вывешивает рисунок «почтальон Печкин» и затем читает текст на открытке.
Здравствуйте ребята! Дядя Федор снова уехал в город к маме и папе, и в Простоквашино стало грустно и тоскливо. Чтобы не скучать, я решил написать заметку в свой любимый журнал Мурзилка и рассказать про ребят детского сада «Незабудка». Но я же о вас ничего не знаю! Пожалуйста, расскажите и запишите рассказ о себе, как вас зовут, во что вы любите играть, кто живет вместе с вами и еще все, что захотите, а я в благодарность пришлю картинку с вашим самым любимым сказочным героем. Почтальон Печкин.
6. Ситуация письменной речи.
Логопед: Ребята, давайте напишем письмо Печкину, ведь он так ждет наших рассказов. Вы расскажете все о себе, а взрослые запишут ваш рассказ на листочек. Не забудьте подписать конверт. Нужно указать адрес, индекс и имя. Обязательно нужно наклеить марку.
Логопед раздает каждой паре лист бумаги, ручку, конверт, марку. Дети диктуют текст письма, а родители записывают его на бумагу. Затем подписывают конверта всем правилам и опускают его в «почтовый ящик».
III. Итог.
Логопед: Ребята, сегодня на занятии мы знакомились с тем, какими бывают почтовые отправления. Давайте вспомним, кто и что нам прислал почтой?
Понравилось вам занятие?
Что понравилось больше всего?
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
«ПОЧТА»
Воспитатель: Хотите узнать, чему будет посвящено наше занятие? Тогда попробуйте отгадать загадки (цели: переключить внимание на занятие, развивать любознательность):
- Я путешествовать стремлюсь,
Но не одна, - с конвертом.
За правый верхний угол прицеплюсь
И мчусь к друзьям с приветом. (Марка) - Заклеили клеем прочно, И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею - Получу и вмиг расклею. (Почтовый конверт)
- На стене на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы. (Почтовый ящик)
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам.
На одном таком листе
Много разных новостей. (Газета)- Он приносит нам телеграмму:
«Приезжаю, ждите мама!»
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он. Кто же это?» (Почтальон)
Воспитатель: Почтальон, газета, почтовый конверт, марка – вы догадались, о чём мы с вами будем говорить? (о почте)
Физ. минутка «Что приносит почтальон?»
(цели: развивать общую моторику)
Что принес нам почтальон?
С толстой сумкой ходит он (дети маршируют)
Перевод, журнал, газету
В бандероле две кассеты (поворот туловища вправо, влево руки в стороны)
И письмо от тети Вали
Чтоб её приезда ждали (прыжки на двух ногах руки вверх).
Воспитатель: А какие бывают письма? (обыкновенные, заказные, электронные) А знаете ли вы, что были времена, когда люди не умели читать и писать. Письма были «живыми». Почтальон – вестник заучивал наизусть послание и отправлялся в путь. Хотите стать вестниками? (заучивание отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Почта» ) (цели: развивать память, интонационную выразительность речи).
Физ. минутка
(На полу намечают две линии на расстоянии друг от друга примерно 1 метр. Между этими линиями река, по краям – берег).
Почтальонам в разных странах приходилось преодолевать разные препятствия на своём пути. Какими должны быть почтальоны? (смелыми, храбрыми, внимательными и т. п.) Сейчас мы проверим, а кто из ребят самый внимательный. Игра «Река. Берег» Все играющие стоят на берегах. По команде ведущего «Река», нужно прыгнуть в воду; «Берег» - прыгнуть за линии. Выбывает из игры тот, кто неправильно выполнил команду. Остаётся самый внимательный (цели: развивать переключение внимания, общую моторику, учить радоваться успехом других).
Воспитатель: А теперь поиграем ещё в одну игру. Она называется «Веришь – не веришь» (цели: закреплять представление об истории почты, активизировать речь – доказательство с использованием сложноподчинённых предложений). За правильный ответ можно получить букву. Итак, веришь ли ты, что
В некоторых странах нет профессии почтальон? (Не верю, потому что почтальоны есть везде).
Почтальонам в Древнем Риме платили «обувные деньги»? (Верю, потому что почтальоны много ходили и изнашивали обувь).
Бывают ли почтальоны на ходулях? (Верю, потому что раньше почтальоны ходили по пескам и болотам на ходулях).
Почтальонам помогали воробьи? (Не верю, бывают почтовые голуби, а не воробьи).
Работа почтальона бывает опасной? (Верю, потому что в Африке одного почтальона съел лев) и т. п.
Воспитатель: Теперь такое задание. Из полученных за правильные ответы букв, стоя у столов дети собирают слова , связанные с темой «Почта» (цели: развивать умение производить фонематический анализ, а также творческие способности).
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру и пофантазируем на тему «Если бы ты был…» (цели: развивать воображение, активизировать употребление сложноподчинённых предложений) (Воспитатель по очереди бросает мяч ребёнку и задаёт вопрос:
Если бы ты был почтовым голубем, то…
Почтальоном на Севере, то…
Почтальоном в Африке, то…
Письмом в бутылке, то…
Гусиным пером, которым писали письма, то…и т. п.
Воспитатель: Подведём итог. О чём сегодня говорили? А какой будет почта в будущем?
Игровое занятие в старшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Почта».
«Кто стучится в дверь ко мне?»
Задачи:
Обогащать и активизировать словарь по теме «Почта».
Закреплять умения детей образовывать названия профессий и глаголы с помощью приставок.
Закреплять умение подбирать глаголы к существительным, использовать в речи притяжа-тельные местоимения мужского и женского рода «мой - моя - моё - мои», согласовывать их с существительными.
Упражнять в согласовании числительных с существительными мужского, женского и среднего рода.
Совершенствовать умения употреблять грамматические категории: существительные в именительном, родительном и винительном падежах единственного и множественного числа.
Упражнять в грамотном употреблении предлогов НА - С, В - ИЗ, У, ПОД.
Совершенствовать слоговую структуру слов.
Развивать зрительную и слуховую память, внимание, мышление.
Воспитывать культуру речи: не выкрикивать, не перебивать, не повторять ответ товарища.
Материал : картины из серии «Почта», предметы и картинки с их изображением в единственном и множественном числе: письмо, открытка, посылка, почтовый ящик, газета, журнал, карточки имен-признаков: название объекта, место, половая принадлежность, одежда, действия, инструменты, польза.
Словарь :
Существительные : почта, почтальон, письмо, конверт, марка, телеграмма, посылка, адрес, открытка, газета, журнал, бандероль, печать, индекс, адресат, отправитель, доставка, сумка, ящик.
Глаголы : посылать, отправлять, получать, упаковывать, штамповать, разбирать, разносить, доставлять, выписывать, поздравлять, переписываться, заполнять.
Прилагательные : почтовый, срочный, ценный, заказное, поздравительный, тяжёлый, лёгкий.
Наречия : быстро, медленно, высоко, низко.
Местоимения: мой, твой, наши.
Х од занятия:
Организационный момент - зачитывание начала стихотворения «Почта» С.Маршака.
Лог. - Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне….?
Д. - Это почтальон.
Лог. - Где работает почтальон? (На почте) (признак места)
Игра «Что нужно для работы почтальону?»
Лог. - Что нужно для работы почтальону? (признаки одежда и инструменты)
Д. - Почтальону нужны: сумка, почта, форма и т.д.
Лог. - Во что одет почтальон?
Дети: - Почтальон носит синий костюм, а на голове - синюю фуражку.
Лог. - Кому нужны сумка, ящик, письма, почта? (почтальону)
Игра «Чего много в сумке у почтальона?»
Лог. - Что в сумке у почтальона?
Д. - Письмо, открытка, журнал, посылка, газета и т.д.
Лог. - Мы волшебники немного: был один, а станет - много.
Лог.- Здесь одна открытка, а здесь - открытки, много открыток.
Д. - Здесь одно письмо, а здесь - письма, много писем.
Здесь одна газета- газеты, много газет. Здесь один журнал - журналы, много журналов.
Игра «Весёлый счёт»
Лог. - У вас на столах лежат картинки. Назовите, что на них изображено.
Д. - Почтовые принадлежности.
Посчитайте и скажите, сколько их.
Д. - У меня на картинке пять газет, шесть открыток, восемь конвертов, семь писем и т.д.
Рефлексия: - Что вы считали? (Почтовые принадлежности)
Игра «Жадина» ( Мой - моя - мои, наши)
мой? ( Мой журнал, ящик, конверт)
Лог. - Про какие почтовые предметы можно сказать моя? (Моя газета, моя посылка)
Лог. - Про какие почтовые предметы можно сказать моё? (моё письмо)
Физкультурная минутка «Почтовый ящик».
На скамейку я встаю, Ритмичные шаги на месте
Еле ящик достаю. Поднять руки вверх, встать на носки и потянуться
Открываю ящик Из положения рук «полочка» раздвинуть руки вверх и вниз
Голубой, блестящий. Поочерёдное разведение рук в стороны
Посыпались из ящика Опустить руки вниз, потряхивая кистями
Письма настоящие. Присесть
Игра «Кто подберёт больше слов?» (признак действия)
Лог. - Что делает почтальон?
Д. - Вынимает письма и открытки из почтового ящика.
Разносит и раскладывает по ящикам почту.
Упаковывает почту и отравляет посылки. И т.д.
Игра «Поиграем со словом «писать»
(закрепление умений образовывать приставочные глаголы)
Лог. - Человек (что делает?) пишет письмо.
Что делал? Писал письмо.
Что сделал? на писал, пере писал, вы писал, под писал и т.д.
Лог. - Похожи слова? Что в них одинаковое? (часть - писал )
Лог. - А отличаются эти слова приставками: вы-, под-, на-, пере-.
Игра «Скажи, где, куда, откуда?»
Лог. - Где работает почтальон? (На почте.)
Куда люди опускают письма? (в почтовый ящик)
Откуда вынимают письма? (Из ящика).
В чём разносит письма почтальон? (В сумке).
У кого письма? (у почтальона). И т.д.
Рефлексия:
Кто работает на почте?
Что объединяет слово «почта»?
С каким словом играли? Как получались новые слова?
Какая игра вам понравилась больше и почему?
Цель:
Знакомство с профессией почтальона.
Программные задачи:
продолжать знакомить с профессией почтальона,
расширять представления о необходимости и пользе его труда,
знакомить с людьми, работающими на почте, с атрибутами их профессии. развивать зрительное и слуховое внимание при рассказе воспитателя о почте. Воспитывать уважение к труду почтальона.
Предварительная работа:
1. чтение рассказа В.Г.Сутеева "Елка" и стихотворения С.Я Маршака "Почта";
2. изготовление Новогодних открыток для детей детского сада д. Чура и п. Дзякино;
3. дидактическая игра «Профессии».
Словарная работа:
почтальон, марка, интернет, телеграф, телеграмма, авиапочта.Воспитатель:
Ребята, отгадайте ка загадку:
Он принес нам телеграмму:
«Приезжаю, ждите, мама».
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он,
Кто же это?
Дети. Почтальон.
Воспитатель:
Правильно, молодцы. А вы хотели бы сходить в гости к почтальону?
Дети: Да.
Воспитатель
: Значит, решено, мы с вами идем на почту и отправим наши поздравительные открытки. Строимся парами. Как идем по дороге?
Дети. По обочине друг за другом и не растягиваемся.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель:
Вот мы с вами и пришли. Ребята, как вы думаете, что это такое?
Он синего цвета,
На стене на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
Дети: Почтовый ящик.
Воспитатель:
Молодцы! Правильно. А сейчас я опущу в ящик наши открытки.
К почтовому ящику письма как птицы,
Слетаются, чтобы отправиться в путь.
Кому-до Москвы, а кому за границу,
Лишь адрес, дружок, не забудь.
А наши открытки отправятся в детские сады деревни Чура и поселка Дзякино. Давайте зайдём на почту и познакомимся с почтовыми работниками.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель:
Здравствуйте! Вот это наше, Кожильское почтовое отделение связи. Здесь работают замечательные люди: начальник этого отделения связи- Екатерина Николаевна и почтальон - Римма Владимировна. Ребята, как вы думаете, для чего нужна почта?
Дети. Чтобы письма писать. А моя бабушка здесь получает пенсию. А мне мама выписала журнал «Непоседа».
Воспитатель:
Правильно. Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о себе, о семье, об интересных событиях. Ещё можно отправить посылку, выписать интересные журналы, газеты. А перед праздником Новый год у почтальонов много работы. Они помощники Деда Мороза и им нужно успеть разнести праздничную почту.
Под праздники больше
На почте работы...
Спешат поезда,
И летят самолеты.
Плывут корабли,
И машины бегут-
Почтовые грузы
По свету везут.
Под праздники больше
На почте вниманья...
Спешат поздравленья,
Спешат пожеланья.
И без опозданья
Надежно и точно
Должна их доставить
По адресу почта.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какое здесь разнообразие праздничных открыток. Сейчас нам Екатерина Николаевна покажет конверт и открытку.
Скажите мне, пожалуйста, можно вот так отправить открытку?
Дети: Нет. Надо написать кому.
Воспитатель
: Правильно. Надо написать адрес: город или деревню, улицу, номер дома, имя человека, которому пишешь.
У моей бабушки уродились яблоки, и она хотела бы их отправить мне на Новый год. В письмо яблоки не полезут, как быть?
Дети: Нужно отправить в посылке.
Воспитатель: Правильно. Как я сразу не догадалась! Ребята, а на чем перевозят почту?
Дети: На машине, на поезде, на самолете.
Воспитатель: Молодцы! Как одним словом назвать машину, поезд, самолет?
Дети: Это транспорт.
Ребята, а для чего здесь компьютеры?
Дети: Играть.
Воспитатель:
Может, кто-то и играет. А еще можно писать по интернету - это новая современная связь.
Ребята, давайте пройдем в другой зал. Здесь Римма Владимировна подписывает газеты, журналы – кому отнести - и складывает в свою большую сумку. Посмотрите, какая она тяжелая. А какого цвета сумка?
Дети: Синего.
Воспитатель: Правильно. И почтовая машина, и форма почтальона тоже синяя. Нелегкая, но очень нужная работа почтальона. И в мороз, и в жару, и в дождь нужно раздать все газеты, журналы и письма.
Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным
Честь и слава почтальонам
С толстой сумкой на ремне!
С.Я.Маршак.
Воспитатель:
Давайте попрощаемся с прекрасными работниками почты и скажем им «спасибо» за их труд.
Дети: Спасибо! До свидания!
Список использованной литературы:
1.Сутеев В.Г. "Елка".
2.Маршак С.Я. "Почта"