Конспект занятия в старшей группе на тему "Почта". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

, логопед, г.Асбест, Свердловская обл.

Дети должны знать.

Существительные: почта, почтальон, почтовый ящик, почтовый вагон, сумка, письмо, телеграмма, посылка, бандероль, открытка, газета, журнал, конверт, марка, адрес, адресат, бумага, сургуч, печать, индекс, оператор.

Прилагательные: вежливый, аккуратный, почтовая, праздничная, поздравительная, домашний, внимательный, старательный, срочная, детский, взрослый, тяжелая, легкая.

Глаголы: разносить, развизит, разбирает, сортирует, раскладывает, вручает, принимает, пишет, опускает, поздравляет, сообщает, продает, покупает, посылает, отправляет, получает, запечтывать, читать, приклеивать.

Дети должны уметь.

Подбирать предметы к признакам.

Почтовый – голубь, перевод, конверт…
Почтовая – марка, открытка…
Почтовое – извещение…
Почтовые – марки, работники…

Образовывать новые слова.

Почта – почтальон, почтовый, почтамт…
Адрес – адресат, адресный, адресует, адресованный…
Телеграф -…, телефон - …

Заканчивать предложение нужными словами.

Почтальон принес письмо (кому?)
(маме, папе, бабушке, дедушке, брату, сестре…)

В почтовом ящике лежат (что?)
(газеты, журналы, письма…)

В ящике нет (чего?)
(газет, писем, журналов…)

  • Показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика, рассмотреть их.
  • Показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма.
  • Рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города.
  • Показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик, показать посылку.
  • Рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста).
  • Вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте.
  • Вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.

Отгадайте загадки.

Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.
(Газета.)

На стене, на видном месте
Собирает вести вместе.
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
(Почтовый ящик.)

Что путешествунт по свету,
Оставаясь в одном углу?
(Почтовая марка.)

Разделы: Логопедия

Цель: развивать гармоничные и тесные связи между родителями и детьми в преодолении учебных трудностей.

Задачи:

  1. Расширять, активизировать словарь по теме «Почта», знакомить с разнообразием почтовых отправлений, видами почтового транспорта.
  2. Учить правильному оформлению почтового письма.
  3. Развивать мышление, внимание, память, связную речь, мелкую и общую моторику, стремление к совместной деятельности со взрослыми.
  4. Обобщать и передавать родителям опыт по использованию дидактических игр, моделей и игровых материалов с развивающим содержанием.

Оборудование:

  • бумажный набор «Времена года»;
  • светящаяся игрушка «Волшебная палочка»;
  • табличка «Почта России», конверт от Незнайки;
  • тексты писем от Незнайки, Петрушки, Чиполлино, почтальона Печкина и портреты этих героев;
  • две коробки меньшего (бандероль) и большего размера(посылка);
  • сумка почтальона, почтовый ящик, картинки: «поезд», «самолет», «теплоход», «машина»;
  • ручки, карандаши, кисти и клей, манка, схема «Почтовая машина»;
  • лабиринт «Домик Чиполлино» на каждого ребенка;
  • письма, журналы, газеты, мешочки со спрятанной игрушкой на каждого;
  • клей и кисть на каждого, салфетка заготовка для игры «Снег»;
  • конверты, марки, листы, ручки по числу детей.

Предварительная работа: экскурсия на почту.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Дети встают «паровозиком» около входа в группу. Родители сидят за столами.

Логопед: Ребята, сейчас с помощью волшебной палочки я превращу вас в почтовые вагончики, и мы отправимся в путь до конечной станции.

Проводит «волшебной палочкой» над головами детей и произносит стихотворение:

Вот стоят вагоны в ряд
Дружным хором говорят:
- Едем, едем в детский сад,
Везем посылки для ребят.

Отправляемся!

Затем одновременно со словами логопеда дети выполняют движения: «паровоз едет», остановка, наклоны влево-вправо. Повторяют четыре раза.

Логопед: Едет наш паровозик, развозит людям письма и открытки, оглянулся вокруг: вот уже и весна наступила, зеленеет молодая травка, цветут первые цветы. Едет дальше, развозит газеты и журналы, не заметил, как лето красное наступило, ягоды созрели, солнышко греет. Продолжает путь почтовый паровозик, везет людям посылки и бандероли, оглянулся: вот и осень золотая, пожелтело все вокруг. Едет паровоз все дальше и дальше, а тут и зима пришла незаметно, все вокруг замело белым и пушистым снегом.

Логопед: Вот мы с вами и добрались до нашей станции. Сейчас я снова превращу вас в детей, и мы сядем за столы.

Логопед проводит «Волшебной палочкой» и дети по очереди садятся за столы, рядом с родителями.

II. Основная часть.

Логопед: Пока мы с вами путешествовали, нам в группу прибыл почтовый кораблик. Он привез для нас письмо.

Логопед выставляет на доску корабль и демонстрирует детям и родителям конверт, текст зачитывает один из родителей. Каждый раз текст зачитывают разные взрослые.

Логопед: Это письмо от Незнайки, давайте узнаем, что же он нам пишет!

Здравствуйте ребята!
Мой друг художник Тюбик нарисовал странные рисунки. Он сказал, что нарисовал тень, а чья эта тень, не признается. А мне так хочется узнать, кто же позировал Тюбику. Помогите мне, пожалуйста! Угадайте, чья тень на рисунке. Незнайка.

1. Игра «Узнай меня по тени».

Логопед выкладывает перед каждой парой «ребенок-взрослый» пару картинок, а затем спрашивает поочередно, чья тень на рисунке. Первым отвечает родитель, давая образец правильной речи.

Образец ответа: У меня на рисунке тень волка (лисы, зайца и т.д.)

Логопед: Теперь Незнайка будет рад, ведь мы ему очень помогли!

Наш кораблик уплыл, зато прилетел почтовый самолет. Давайте вместе покажем, как он летел.

2. Динамическая пауза «Самолет».

Дети выполняют движения, а родители следят за точностью.

Самолет – большая птица,
В гости к детям он стремится,
Прилетел к нам в гости снова,
Мы встречать его готовы.

Логопед: Самолет нам привез бандероль. Эту бандероль прислал Петрушка. Давайте откроем и узнаем, что внутри.

Логопед вывешивает рисунок с изображение Петрушки и достает из коробки текст, один из родителей зачитывает его.

Здравствуйте ребята!
Больше всего на свете я люблю играть в игру «Угадай, что в мешочке?» и хочу рассказать о ней всему миру. Поиграйте в нее и вы! Петрушка.

3. Игра «Что в мешочке?».

Логопед: Петрушка прислал нам мешочки.

Логопед из коробки вынимает мешочки и раздает их. Каждый опускают руку в мешочек и на ощупь угадывают, что за предмет внутри. Аналогично предыдущему заданию, первым выполняет взрослый, затем ребенок.

Образец ответа: У меня в мешочке пуговица. В моем мешочке куколка и т.п.

Логопед: Какую интересную игру придумал Петрушка, мы обязательно ему напишем письмо и поблагодарим за это. Самолет улетел дальше. А на нашу станцию прибыл почтовый поезд. Он привез посылку от Чиполлино. Посмотрите, какая большая коробка!

Логопед открывает коробку.

Здравствуйте, ребята!
Однажды я пригласил графинь Вишенку и Клубничку в гости, но дорога до моего домика очень длинная. Помогите добраться Вишенке и Клубничке как можно быстрее. Чиполлино.

4. Пальчиковая гимнастика «Пробеги по дорожке».

Логопед раздает лабиринт каждой паре и дети совместно с родителями «бегут» пальчиками.

Логопед: Какие вы молодцы! Отлично справились с заданием.

Ребята, мы с вами теперь знаем, что почту можно доставлять на кораблях, самолетах, поездах. Но ведь не во всех городах есть железная дорога, аэропорт или морской порт. А ведь почту нужно доставлять и в маленькие города, деревни, поселки.

Для этого нужны почтовые грузовики. Вот такие синие грузовики развозят почту на почтовые пункты.

Логопед выставляет на доску большой рисунок, а каждой паре выдает маленький, точно повторяющий рисунок на доске.

Логопед: Посмотрите на рисунок, что забыл нарисовать художник?

Образец ответа: Художник забыл нарисовать снег.

5. Упражнение на развитие мелкой моторики «Снег».

Логопед: Давайте поможем забывчивому художнику! Мы сами дорисуем снег на этой картинке, но в этот раз мы сможем обойтись и без краски. Смотрите внимательно. Давайте посыплем снежком дорожку и деревья.

Логопед демонстрирует этапы работы. Наносит кистью клей, затем соединив пальцы «сеет» манную крупу на клей. Дети под контролем родителей повторяют эти действия.

Логопед: Теперь на нашей картинке настоящая зима. Как много снега! Грузовик привозит почту в почтовые отделения, а кто же доставляет ее в наши почтовые ящики?

Дети: Почтальон.

Логопед: Правильно. Почтальон ходит с большой сумкой. Вот с такой. Там лежат газеты, журналы и письма. Почтальон принесет их к нам в дом и опустит в почтовый ящик, а мы откроем его ключом и заберем все, что туда положил почтальон. А какого почтальона знают все дети и взрослые?

Дети: Почтальона Печкина.

Логопед: Вот он, почтальон Печкин! Принес он нам открытку.

Логопед вывешивает рисунок «почтальон Печкин» и затем читает текст на открытке.

Здравствуйте ребята! Дядя Федор снова уехал в город к маме и папе, и в Простоквашино стало грустно и тоскливо. Чтобы не скучать, я решил написать заметку в свой любимый журнал Мурзилка и рассказать про ребят детского сада «Незабудка». Но я же о вас ничего не знаю! Пожалуйста, расскажите и запишите рассказ о себе, как вас зовут, во что вы любите играть, кто живет вместе с вами и еще все, что захотите, а я в благодарность пришлю картинку с вашим самым любимым сказочным героем. Почтальон Печкин.

6. Ситуация письменной речи.

Логопед: Ребята, давайте напишем письмо Печкину, ведь он так ждет наших рассказов. Вы расскажете все о себе, а взрослые запишут ваш рассказ на листочек. Не забудьте подписать конверт. Нужно указать адрес, индекс и имя. Обязательно нужно наклеить марку.

Логопед раздает каждой паре лист бумаги, ручку, конверт, марку. Дети диктуют текст письма, а родители записывают его на бумагу. Затем подписывают конверта всем правилам и опускают его в «почтовый ящик».

III. Итог.

Логопед: Ребята, сегодня на занятии мы знакомились с тем, какими бывают почтовые отправления. Давайте вспомним, кто и что нам прислал почтой?

Понравилось вам занятие?

Что понравилось больше всего?

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

«ПОЧТА»

Воспитатель: Хотите узнать, чему будет посвящено наше занятие? Тогда попробуйте отгадать загадки (цели: переключить внимание на занятие, развивать любознательность):

  1. Я путешествовать стремлюсь,
    Но не одна, - с конвертом.
    За правый верхний угол прицеплюсь
    И мчусь к друзьям с приветом. (Марка)
  2. Заклеили клеем прочно, И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею - Получу и вмиг расклею. (Почтовый конверт)
  3. На стене на видном месте
    Собирает вести вместе,
    А потом его жильцы
    Полетят во все концы. (Почтовый ящик)

  4. Лист бумаги по утрам
    На квартиру носят к нам.
    На одном таком листе
    Много разных новостей. (Газета)
  5. Он приносит нам телеграмму:
    «Приезжаю, ждите мама!»
    Деду пенсию принес,
    Хоть совсем не Дед Мороз.
    На ногах с рассвета он. Кто же это?» (Почтальон)

Воспитатель: Почтальон, газета, почтовый конверт, марка – вы догадались, о чём мы с вами будем говорить? (о почте)

Физ. минутка «Что приносит почтальон?» (цели: развивать общую моторику)
Что принес нам почтальон?
С толстой сумкой ходит он (дети маршируют)
Перевод, журнал, газету
В бандероле две кассеты (поворот туловища вправо, влево руки в стороны)
И письмо от тети Вали
Чтоб её приезда ждали (прыжки на двух ногах руки вверх).

Воспитатель: А какие бывают письма? (обыкновенные, заказные, электронные) А знаете ли вы, что были времена, когда люди не умели читать и писать. Письма были «живыми». Почтальон – вестник заучивал наизусть послание и отправлялся в путь. Хотите стать вестниками? (заучивание отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Почта» ) (цели: развивать память, интонационную выразительность речи).

Физ. минутка

(На полу намечают две линии на расстоянии друг от друга примерно 1 метр. Между этими линиями река, по краям – берег).

Почтальонам в разных странах приходилось преодолевать разные препятствия на своём пути. Какими должны быть почтальоны? (смелыми, храбрыми, внимательными и т. п.) Сейчас мы проверим, а кто из ребят самый внимательный. Игра «Река. Берег» Все играющие стоят на берегах. По команде ведущего «Река», нужно прыгнуть в воду; «Берег» - прыгнуть за линии. Выбывает из игры тот, кто неправильно выполнил команду. Остаётся самый внимательный (цели: развивать переключение внимания, общую моторику, учить радоваться успехом других).

Воспитатель: А теперь поиграем ещё в одну игру. Она называется «Веришь – не веришь» (цели: закреплять представление об истории почты, активизировать речь – доказательство с использованием сложноподчинённых предложений). За правильный ответ можно получить букву. Итак, веришь ли ты, что

В некоторых странах нет профессии почтальон? (Не верю, потому что почтальоны есть везде).

Почтальонам в Древнем Риме платили «обувные деньги»? (Верю, потому что почтальоны много ходили и изнашивали обувь).

Бывают ли почтальоны на ходулях? (Верю, потому что раньше почтальоны ходили по пескам и болотам на ходулях).

Почтальонам помогали воробьи? (Не верю, бывают почтовые голуби, а не воробьи).

Работа почтальона бывает опасной? (Верю, потому что в Африке одного почтальона съел лев) и т. п.

Воспитатель: Теперь такое задание. Из полученных за правильные ответы букв, стоя у столов дети собирают слова , связанные с темой «Почта» (цели: развивать умение производить фонематический анализ, а также творческие способности).

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру и пофантазируем на тему «Если бы ты был…» (цели: развивать воображение, активизировать употребление сложноподчинённых предложений) (Воспитатель по очереди бросает мяч ребёнку и задаёт вопрос:

Если бы ты был почтовым голубем, то…

Почтальоном на Севере, то…

Почтальоном в Африке, то…

Письмом в бутылке, то…

Гусиным пером, которым писали письма, то…и т. п.

Воспитатель: Подведём итог. О чём сегодня говорили? А какой будет почта в будущем?


Игровое занятие в старшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Почта».

«Кто стучится в дверь ко мне?»

Задачи:

Обогащать и активизировать словарь по теме «Почта».

Закреплять умения детей образовывать названия профессий и глаголы с помощью приставок.

Закреплять умение подбирать глаголы к существительным, использовать в речи притяжа-тельные местоимения мужского и женского рода «мой - моя - моё - мои», согласовывать их с существительными.

Упражнять в согласовании числительных с существительными мужского, женского и среднего рода.

Совершенствовать умения употреблять грамматические категории: существительные в именительном, родительном и винительном падежах единственного и множественного числа.

Упражнять в грамотном употреблении предлогов НА - С, В - ИЗ, У, ПОД.

Совершенствовать слоговую структуру слов.

Развивать зрительную и слуховую память, внимание, мышление.

Воспитывать культуру речи: не выкрикивать, не перебивать, не повторять ответ товарища.

Материал : картины из серии «Почта», предметы и картинки с их изображением в единственном и множественном числе: письмо, открытка, посылка, почтовый ящик, газета, журнал, карточки имен-признаков: название объекта, место, половая принадлежность, одежда, действия, инструменты, польза.

Словарь :

Существительные : почта, почтальон, письмо, конверт, марка, телеграмма, посылка, адрес, открытка, газета, журнал, бандероль, печать, индекс, адресат, отправитель, доставка, сумка, ящик.

Глаголы : посылать, отправлять, получать, упаковывать, штамповать, разбирать, разносить, доставлять, выписывать, поздравлять, переписываться, заполнять.

Прилагательные : почтовый, срочный, ценный, заказное, поздравительный, тяжёлый, лёгкий.

Наречия : быстро, медленно, высоко, низко.

Местоимения: мой, твой, наши.

Х од занятия:

Организационный момент - зачитывание начала стихотворения «Почта» С.Маршака.

Лог. - Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне….?

Д. - Это почтальон.

Лог. - Где работает почтальон? (На почте) (признак места)

Игра «Что нужно для работы почтальону?»

Лог. - Что нужно для работы почтальону? (признаки одежда и инструменты)

Д. - Почтальону нужны: сумка, почта, форма и т.д.

Лог. - Во что одет почтальон?

Дети: - Почтальон носит синий костюм, а на голове - синюю фуражку.

Лог. - Кому нужны сумка, ящик, письма, почта? (почтальону)

Игра «Чего много в сумке у почтальона?»

Лог. - Что в сумке у почтальона?

Д. - Письмо, открытка, журнал, посылка, газета и т.д.

Лог. - Мы волшебники немного: был один, а станет - много.

Лог.- Здесь одна открытка, а здесь - открытки, много открыток.

Д. - Здесь одно письмо, а здесь - письма, много писем.

Здесь одна газета- газеты, много газет. Здесь один журнал - журналы, много журналов.

Игра «Весёлый счёт»

Лог. - У вас на столах лежат картинки. Назовите, что на них изображено.

Д. - Почтовые принадлежности.

Посчитайте и скажите, сколько их.

Д. - У меня на картинке пять газет, шесть открыток, восемь конвертов, семь писем и т.д.

Рефлексия: - Что вы считали? (Почтовые принадлежности)

Игра «Жадина» ( Мой - моя - мои, наши)

мой? ( Мой журнал, ящик, конверт)

Лог. - Про какие почтовые предметы можно сказать моя? (Моя газета, моя посылка)

Лог. - Про какие почтовые предметы можно сказать моё? (моё письмо)

Физкультурная минутка «Почтовый ящик».

На скамейку я встаю, Ритмичные шаги на месте

Еле ящик достаю. Поднять руки вверх, встать на носки и потянуться

Открываю ящик Из положения рук «полочка» раздвинуть руки вверх и вниз

Голубой, блестящий. Поочерёдное разведение рук в стороны

Посыпались из ящика Опустить руки вниз, потряхивая кистями

Письма настоящие. Присесть

Игра «Кто подберёт больше слов?» (признак действия)

Лог. - Что делает почтальон?

Д. - Вынимает письма и открытки из почтового ящика.

Разносит и раскладывает по ящикам почту.

Упаковывает почту и отравляет посылки. И т.д.

Игра «Поиграем со словом «писать»

(закрепление умений образовывать приставочные глаголы)

Лог. - Человек (что делает?) пишет письмо.

Что делал? Писал письмо.

Что сделал? на писал, пере писал, вы писал, под писал и т.д.

Лог. - Похожи слова? Что в них одинаковое? (часть - писал )

Лог. - А отличаются эти слова приставками: вы-, под-, на-, пере-.

Игра «Скажи, где, куда, откуда?»

Лог. - Где работает почтальон? (На почте.)

Куда люди опускают письма? (в почтовый ящик)

Откуда вынимают письма? (Из ящика).

В чём разносит письма почтальон? (В сумке).

У кого письма? (у почтальона). И т.д.

Рефлексия:

Кто работает на почте?

Что объединяет слово «почта»?

С каким словом играли? Как получались новые слова?

Какая игра вам понравилась больше и почему?

Цель: Знакомство с профессией почтальона.
Программные задачи:
продолжать знакомить с профессией почтальона,
расширять представления о необходимости и пользе его труда,
знакомить с людьми, работающими на почте, с атрибутами их профессии. развивать зрительное и слуховое внимание при рассказе воспитателя о почте. Воспитывать уважение к труду почтальона.
Предварительная работа:
1. чтение рассказа В.Г.Сутеева "Елка" и стихотворения С.Я Маршака "Почта";
2. изготовление Новогодних открыток для детей детского сада д. Чура и п. Дзякино;
3. дидактическая игра «Профессии».
Словарная работа: почтальон, марка, интернет, телеграф, телеграмма, авиапочта.Воспитатель: Ребята, отгадайте ка загадку:
Он принес нам телеграмму:
«Приезжаю, ждите, мама».
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он,
Кто же это?
Дети. Почтальон.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А вы хотели бы сходить в гости к почтальону?
Дети: Да.
Воспитатель : Значит, решено, мы с вами идем на почту и отправим наши поздравительные открытки. Строимся парами. Как идем по дороге?
Дети. По обочине друг за другом и не растягиваемся.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли. Ребята, как вы думаете, что это такое?
Он синего цвета,
На стене на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.
Дети: Почтовый ящик.
Воспитатель: Молодцы! Правильно. А сейчас я опущу в ящик наши открытки.
К почтовому ящику письма как птицы,
Слетаются, чтобы отправиться в путь.
Кому-до Москвы, а кому за границу,
Лишь адрес, дружок, не забудь.
А наши открытки отправятся в детские сады деревни Чура и поселка Дзякино. Давайте зайдём на почту и познакомимся с почтовыми работниками.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуйте! Вот это наше, Кожильское почтовое отделение связи. Здесь работают замечательные люди: начальник этого отделения связи- Екатерина Николаевна и почтальон - Римма Владимировна. Ребята, как вы думаете, для чего нужна почта?
Дети. Чтобы письма писать. А моя бабушка здесь получает пенсию. А мне мама выписала журнал «Непоседа».
Воспитатель: Правильно. Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о себе, о семье, об интересных событиях. Ещё можно отправить посылку, выписать интересные журналы, газеты. А перед праздником Новый год у почтальонов много работы. Они помощники Деда Мороза и им нужно успеть разнести праздничную почту.
Под праздники больше
На почте работы...
Спешат поезда,
И летят самолеты.
Плывут корабли,
И машины бегут-
Почтовые грузы
По свету везут.
Под праздники больше
На почте вниманья...
Спешат поздравленья,
Спешат пожеланья.
И без опозданья
Надежно и точно
Должна их доставить
По адресу почта.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое здесь разнообразие праздничных открыток. Сейчас нам Екатерина Николаевна покажет конверт и открытку.
Скажите мне, пожалуйста, можно вот так отправить открытку?
Дети: Нет. Надо написать кому.
Воспитатель : Правильно. Надо написать адрес: город или деревню, улицу, номер дома, имя человека, которому пишешь.
У моей бабушки уродились яблоки, и она хотела бы их отправить мне на Новый год. В письмо яблоки не полезут, как быть?
Дети: Нужно отправить в посылке.
Воспитатель: Правильно. Как я сразу не догадалась! Ребята, а на чем перевозят почту?
Дети: На машине, на поезде, на самолете.
Воспитатель: Молодцы! Как одним словом назвать машину, поезд, самолет?
Дети: Это транспорт.
Ребята, а для чего здесь компьютеры?
Дети: Играть.
Воспитатель: Может, кто-то и играет. А еще можно писать по интернету - это новая современная связь.
Ребята, давайте пройдем в другой зал. Здесь Римма Владимировна подписывает газеты, журналы – кому отнести - и складывает в свою большую сумку. Посмотрите, какая она тяжелая. А какого цвета сумка?
Дети: Синего.
Воспитатель: Правильно. И почтовая машина, и форма почтальона тоже синяя. Нелегкая, но очень нужная работа почтальона. И в мороз, и в жару, и в дождь нужно раздать все газеты, журналы и письма.
Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным
Честь и слава почтальонам
С толстой сумкой на ремне!
С.Я.Маршак.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с прекрасными работниками почты и скажем им «спасибо» за их труд.
Дети: Спасибо! До свидания!
Список использованной литературы:
1.Сутеев В.Г. "Елка".
2.Маршак С.Я. "Почта"

Поделиться