По какой программе работает. Детский сад: а по какой программе вы работаете? Уровни владения ПК

Проблему, которая проявляется очевидным (заметным даже невооруженным взглядом) замедлением в работе компьютера, многие пользователи привыкли решать с помощью автоматических оптимизаторов/бустеров или радикально — полной переустановкой системы. Впрочем, как мы писали не раз, бездумное использование всяких оптимизаторов все равно сводит дело к переустановке операционки. А ведь можно все сделать, не прибегая к таким суровым средствам.

Чтобы выявить процесс, который замедляет работу компьютера, необходимо проделать следующее.

1. Анализируем загрузку процессора

Первым действием запускаем «Диспетчер задач» и сортируем процессы по степени использования ресурсов процессора.

Антивирусы редко в рабочем режиме используют более 3%. Поэтому если вы увидите, что виноват антивирус, то скорее всего он выполняет какое-то плановое задание, вроде полного сканирования. Тогда ничего не надо предпринимать — просто ждем.

Но вот приложение WMI Provider Host, как видно на рисунке, в моем случае явно выбивается из остальных. Диспетчер задач позволяет поискать справку в интернете про любое приложение, которое вас заинтересовало. Эта функция реализована под правой клавишей мыши в контекстном меню в Windows 8. Если такого пункта у вас нет, то просто введите название процесса в Яндексе или Google. Такие знания здорово помогают в некоторых случаях. В моем же случае WMI Provider Host — программа системная, и кто из приложений его использует так сильно?

2. Чистим автозагрузку и анализируем новые приложения

Не все приложения оптимизированы в достаточной мере. Если проблема «тормозов» появилась относительно недавно, то чаще всего виновато какое-то новое приложение. Как вариант — новая версия какого-то раньше ни в чем таком не замеченной программы.

Чтобы найти недавно установленные приложения, открываем «Удаление программ» и сортируем список по дате установки так, чтобы свежие приложения находились сверху в списке.

Поиск недавно установленных приложений немного сужает круг подозреваемых.

Теперь анализируем Автозагрузку. В Windows 8 и выше это можно сделать прямо из «Диспетчера задач» для простоты.

На других версиях Windows и для более полного контроля лучше воспользоваться утилитой , которая позволяет не только отключить запуск программ при старте системы, но и отложить их запуск на определенное время.

Также она наглядно покажет разницу на диаграмме, отображающей время загрузки системы в разное время. Обычно поиски тормозящей программы заканчиваются прямо на этом этапе. Вы отключаете приложение в автозагрузке, перезагружаете компьютер и смотрите, стало ли лучше.

В моем случае я нашел ответ, отключив одно из приложений в автозагрузке. Именно он и использовал WMI Provider Host сильнее обычного. Я удалил это приложение через «Панель управления».

Если ваш компьютер стал «притормаживать», то не спешите устанавливать один за другим «однокнопочные» оптимизаторы. Их полезность весьма сомнительна в данном случае, а эффект, который принесет их использование, носит очень кратковременный характер. Бросаться переустанавливать систему тоже не стоит — лучше потратьте 15 минут и, следуя нашим советам, решите проблему сами.

(Windows XP и Vista)

Одна из лучших программ блокировки вредоносного софта, позволяющая защитить компьютер пользователя от воров, хакеров и недобросовестных сайтов, которые в лучшем случае замедлят работу компьютера, в худшем - позволяет получить доступ к конфиденциальной информации.

Ad-aware ищет файлы в записи реестра на компьютере и сравнивает их со списком известных вредоносных программ. После этого программа информирует владельца компьютера об обнаруженных опасностях и предлагает удалить вредоносные программы.

Эту программу еще называют убийцей телефона. Skype позволяет передавать голос по Интернету. В последней версии программы появилась передача онлайнового видео.

Skype также может использоваться в качестве программы для обмена мгновенными сообщениями.

Это пакет программного обеспечения для компьютера и iPhone, в который входит IM-приложение и работа с музыкальной библиотекой. Сервис позволяет синхронизировать данные iPhone и компьютера, благодаря чему можно, например, гулять по улицам и слушать музыку, записанную на компьютере пользователя.

Этот онлайновый сервис и соответствующий ему клиентский модуль позволяет прослушивать в потоковом режиме музыку одного из крупнейших онлайновых радио-сервисов.

Это приложение может записывать CD или DVD. Оно является хорошей альтернативой дорогим Nero и Roxio.

Quick Media Converter quick-media-converter.en.softonic.com/

Это один из лучших конвертеров мультимедийных файлов. Программа умеет работать с такими файлами, как OGG, WMA, WMV, QuickTime, FLAC, MP3, DivX, AVI, WAV, AAC, MPEG.

7-Zip (Windows XP и Vista)

Эта программа является достойным конкурентом известным WinZip и WinRAR. 7-Zip умеет работать с основными архивными файлами - RAR, CAB, ISO, ARJ, LZH, CHM, WIM, а также 7z, ZIP, GZIP, BZIP2 и ТАР.

(Mac, Windows XP и Vista)

Это одна из лучших программ редактирования аудиофайлов, которая работает на всех известных платформах. Audacity позволяет легко импортировать, редактировать и смешивать MP3, WAV, AIFF и OGG файлы.

Launchy (Windows / Linux) / Quicksilver (Mac)

Эти программы являются самыми удобными на сегодняшний день инструментами настройки запуска любимых приложений. Программы оснащены рядом плагинов и тем оформления.

Google Earth (Mac, Windows XP и Vista)

Эта программа позволяет осуществить виртуальный тур по разным местам Земли и увидеть города с высоты птичьего полета. Благодаря ей можно увидеть не только фотографии из космоса зданий и исторических мест, но и другие точки - рестораны, больницы, банки и т.д.

MAME (XP / Vista / OS X / Linux)

MAME (Multiple Arcade Machine Emulator) - мультиплатформенный эмулятор аркадных игр (игровых автоматов).

Firefox (XP / Vista / OS X / Linux)

Это одна из самых важных программ, которую стоит установить на своем компьютере. Безопасный, с поддержкой множества плагинов, браузер-конструктор будет полезен каждому пользователю Интернета.

Utorrent (Windows)

Один из лучших торрент-клиентов, обладающий гибкими настройками. Программой смогут с легкостью пользоваться не только опытные пользователи, но и новички.

В первую очередь следует сказать о том, что необходимые компьютерные программы для резюме могут сильно отличаться в зависимости от специфики вашей деятельности. Так, те службы и сервисы, которыми должен владеть веб-дизайнер, совсем не похожи на те, которые пригодятся в работе бухгалтеру. Поэтому, как и при заполнении любых других пунктов резюме, в этой графе не стоит писать лишнего. Но и ограничиваться односложной фразой не стоит. Работодатель не знает о вас ничего. Где гарантия, что в результате вам не поручат выполнить задание, с которым вы не сможете справиться?

Уровни владения ПК

Выбирая компьютерные программы для резюме, стоит знать, что существует несколько уровней владения компьютером как таковых. Путать их ни в коем случае не следует, дабы избежать впоследствии неприятных и неловких ситуаций. Поэтому рассмотрим каждый уровень в отдельности.

1. Начальный

Умение пользоваться компьютером на начальном уровне означает, что вы имеете представление о том, что такое операционная система (чаще всего это Windows), знаете о её основных компонентах и возможностях. Данный уровень владения ПК предполагает, что вы без труда сможете установить новую программу, отыскать необходимый пункт в меню, скопировать или переместить файлы, открыть и закрыть документ и т. д. Какие при этом нужно освоить компьютерные программы? Для резюме соискателя, утверждающего, что он владеет ПК на начальном уровне, важно, чтобы в нем была информации об умении пользоваться основными (стандартными) приложениями системы. То есть тем же калькулятором, блокнотом, медиаплеером и прочими.

2. Средний

В этом случае, помимо базовых служб, в компьютерные программы для резюме следует вписать ещё и умение работать с офисными приложениями. Наиболее широко используется пакет продуктов Microsoft Office. В первую очередь необходимо свободно ориентироваться в MS Word, уметь составлять и редактировать таблицы в MS Excel (а также производить подсчёты с помощь формул). Некоторые должности требуют также знания (приложения для создания и управления базами данных), Power Point (редактор презентаций). Помимо ввода данных, важно уметь создавать таблицы, графики, диаграммы, менять оформление его) и т. д. Приветствуется умение работать с браузерами и быстро искать информацию в Интернете.

3. Уверенный

Многие люди, заполняя графу «Компьютерные навыки», необдуманно пишут о том, что «владеют ПК на уровне уверенного пользователя». Чтобы избежать недопонимания, запомните: уверенное владение компьютером предполагает, что вы разбираетесь не только в стандартных и офисных приложениях, но также имеете некоторые навыки и опыт работы с узкоспециализированными программами, необходимыми для вашего рода деятельности. Здесь уже нужно выбирать то, что больше всего подходит в конкретной ситуации. Например, веб-дизайнеру можно не упоминать о том, что он умеет пользоваться службой «1С: Бухгалтерия», а вот о своих познаниях в работе с Adobe Photoshop и другими опыте работы с разными CMS сказать нужно.

Умение работать в Интернете - важное преимущество соискателя

Пункт «Владение компьютерными программами» в резюме, как вы уже убедились, имеет огромное значение. Дополнительный вес в глазах работодателя вам могут придать навыки, связанные с работой во Всемирной сети. Если вы хорошо пользуетесь поисковыми системами, быстро находите актуальную и достоверную информацию, умеете работать с знаете, где и как размещать пресс-релизы и рекламу компании, хорошо ориентируетесь на разнообразных форумах и в социальных сетях - не сомневайтесь, что для владельцев фирмы или компании вы будете представлять огромную ценность в качестве сотрудника.

Что делать, если вы обладаете минимальными навыками работы с ПК или не обладаете ими вообще?

Нет смысла лишний раз говорить о том, насколько важны известные вам компьютерные программы для резюме. Список, включающий в себя большое количество полезных для работы на той или иной должности приложений, гарантированно привлечёт к себе внимание работодателя. Но что делать, если ваше умение пользоваться компьютером - на уровне новичка, а место вам очень хочется получить? Сразу оговоримся, что в некоторых случаях одного желания недостаточно. В то же время иногда компенсировать этот недочёт можно, упомянув в «Личных качествах» быструю обучаемость и готовность постоянно узнавать что-то новое.

И, конечно, не теряйте даром свободное время: освоив несколько новых программ, вы значительно повысите свой рейтинг на рынке труда!

Ребенок в детском саду: как чувствовать себя хорошо. Каким должен быть воспитатель детского сада. Обязательно поговорите с врачом, который должен быть в детском садике. Наиболее востребованными направлениями или программами для занятий в детском саду...

Сын идёт в первый класс в следующем году. Существует вероятность, что в школе будут набирать класс по системе 1-3 (то есть, началка будет 3 класса, как раньше). Также с большой долей вероятности там будет сильный учитель. Стоит идти? Если да, то какие соображения превалируют: сама система 1-3 или сильный учитель? Будет и класс 1-4 тоже с хорошим учителем.

Образовательные программы, по которым работают детские сады. "Комплексная программа для групп кратковременного пребывания в В саду обычно на стенде вывешано по какой программе дети занимаются. Вообще удобно, младшие полгруппы уходило на физру...

Никогда бы детей не оставила круглосуточно с чужой теткой. хоть золотая тьфу-тьфу что у нас нет проблемы с садами. все работают все лето. незнаю вообще семьи где отпуска по 3 месяца у родителей и в Образовательные программы, по которым работают детские сады.

Учебные материалы и пособия. Детские сады и дошкольное образование. Посоветуйте, какие учебные программы и материалы лучше использовать для раннего и комплексного Или кто в детском центре собирается работать? Если даже не в курсе где материалы брать.

В саду занимаются по Петерсон, но Мишка и дома любит позаниматься. Все дети, которые к нам в гости приходили, очень просили букварь и математику, у нас так сложилось, что раньше всех у меня ребенок родился и все друзья-знакомые учили детей читать и считать по Бахтиной.

оптимизация персонала. Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни Я бы наверное с весны хотела начать водить, но если берешь, то надо...

Плю учреждение реализует коррекционные программы. Близость к дому, особый график Раздел: Детский сад (как подкатить к заведующей детского сада). Хм, мы тоже пытались с На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и...

Образовательные программы, по которым работают детские сады. Программа предусматривает активное вовлечение родителей, вплоть до обязательных занятий с ребенком в детском саду, в процесс воспитания детей четырех-семи лет.

Мой ребенок посещает коммерческий детский сад. Образовательные программы, по которым работают детские сады. Детские сады и дошкольное образование. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ...

Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. У нас в этом году выпускной, детям дарим по 2 книги, медаль выпускнику дет. сада, папка с фото и сами будем делать фотоальбом с фотками с праздников Образовательные программы, по которым работают детские сады.

Образовательные программы, по которым работают детские сады. Детские сады и дошкольное образование. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги Какие деньги выделяются дет садам из бюджета.

Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Образовательные программы, по которым работают детские сады. Игровая деятельность как средство развития речевой деятельности дошкольников на английском языке.

образовательная программа в детском саду. программа " Рекорд ". Обучающие программы. Образование детей. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Детские сады и школы в Таиланде и Вьетнаме. Дистанционное обучение. В детском саду в подготовительной группе нам предложили пройти подготовку к первому классу на базе школы. Обучение в таких группах часто ведется по альтернативным программам (например, по...

Что учат в садике?. Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Что учат в садике? Сыну - 3 года. В садик ходил 2 раза по 5 дней примерно. Так как заболевал, больше не водили.

программа обучения в детском саду. Подготовка к школе. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с программа обучения в детском саду. Добрый день! Девочки, у кого детки в средней-старшей группах деткого сада!

Программа Венгера. Детский сад. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с Посмотрите другие обсуждения на тему "какие условия в саду должны быть при введении программы венгера развитие"

Предполагалось, что дети в детских садах занимаются по программе Венгера, а потом переходят в школу, где обучаются по программе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Я очень люблю во всем профессионализм, мне нравятся система Д.Б. Эльконина - В.В...

Какие бывают программы?

Программы бывают комплексные и парциальные. Комплексные программы включают в себя все основные направления развития ребенка: физическое, интеллектуальное, нравственное, социальное, эстетическое. А парциальные – одно или несколько из направлений. Как правило, детский сад берет за основу одну из комплексных программ, но есть и такие сады, в которых работают сильные педагогические коллективы, которые сочетают комплексную программу с парциальными, добавляя собственные педагогические идеи.

До 1991 года комплексная программа была только одна – Типовая. Именно строго по ней работали все советские детские сады, и благодаря ей нашу систему дошкольного образования признавали лучшей в мире. Однако Типовая программа сильно ограничивала творчество педагогов, не позволяла подходить к каждому ребенку индивидуально, да и содержание ее не соответствовало стремительным изменениям в нашем обществе. Поэтому в 1991 году разрешили не только внести в нее изменения, но и создавать комплексные, «с вариациями», и авторские программы.

Кстати, Типовая программа, созданная коллективом лучших отечественных педагогов и психологов, «жива» до сих пор. Она многократно переиздана, в нее внесены коррективы, соответствующие современным требованиям дополнения. Многие детские сады работают по ней и сейчас. В частности, эта программа очень популярна в Японии.

Обзор комплексных программ

Первая программа, о которой мы расскажем, называется «Радуга» .

Авторский коллектив – сотрудники лаборатории дошкольного воспитания Института общего образования Министерства общего и профессионального образования РФ. Программа разработана под руководством к.п. н. Т.Н. Дороновой.

Работа по ней ведется с 1989 г. по заказу Минобразования России.

Откуда такое название? Авторы назвали свою программу, образно сравнивая ее с настоящей радугой: семь важнейших видов деятельности детей и занятий, в процессе которых происходит воспитание и развитие ребенка. Речь идет о: физической культуре, игре, ИЗО (на основе знакомства с народным декоративно-прикладным искусством), конструировании, занятиях музыкой и пластическим искусством, занятиями по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, математике.

Одна из основных идей программы заключается в создании «поисковой» развивающей среды во всех помещениях садика. Считается, что, обладая от природы пытливым умом, малыш будет «докапываться» до цели, затем стремиться к новым достижениям.

Программу «Развитие» создал авторский коллектив сотрудников Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО. А начинал ее разрабатывать доктор психологических наук Л.А. Венгер.

Основная идея программы заключается в том, что дошкольное детство – уникальный период в жизни человека. Авторы подчеркивают, что на ребенка ни в коем случае нельзя давить, навязывая чуждые дошколенку школьные формы обучения. А стоит, опираясь на данные малышу от природы способности, формировать у него в игре представления об окружающем мире. Особое внимание авторы программы уделяют умственному и художественному развитию малышей.

Программа «Одаренный ребенок» разработана тем же авторским коллективом, что и «Развитие». Это своего рода «вариация» предыдущей идеи, но предназначенная для работы с детьми шести–семи лет, обладающими высоким уровнем умственного развития. Программа также направлена на развитие художественных способностей таких малышей.

Авторы программы «Детский сад – дом радости» – к.п.н. Н.М. Крылова и В.Т. Иванова, воспитатель-новатор. В основе «Дома радости» лежит принцип взаимодействия родителей, воспитателей и малышей. Специфика программы заключается в том, что воспитатель работает не по плану, а по разработанным авторами сценариям 12-и часового рабочего дня. Каждый день в таком саду для ребенка – маленький спектакль, где каждый малыш играет свою роль. Цель – воспитать в ребенке индивидуальность.

Особое внимание в каждой возрастной группе уделяется развитию тех видов деятельности, которые требуют от ребенка максимальной самостоятельности: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, игры, продуктивная деятельность, общение.

«Истоки» – одна из самых популярных программ в современных садах.

Авторский коллектив – научные сотрудники Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. Разрабатывалась она по заказу Московского департамента образования как базисная программа развития дошкольника. Она основана на многолетних психологических и педагогических исследованиях, проводимых под руководством академика А.В. Запорожца. И учитывает современные тенденции развития отечественного дошкольного воспитания. Программа позволяет педагогу найти к каждому ребенку индивидуальный подход.

Цель – разностороннее развитие малыша, формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей. А также сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Программу «Детство» разработал авторский коллектив – преподаватели кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.

Она направлена на раскрытие индивидуальных качеств ребенка и помощь ему в адаптации к социуму. Особенность программы заключается в том, что все виды деятельности: и различные занятия, и общение со взрослыми и сверстниками, и игра, и труд, и экспериментирование, и театрализация – очень тесно переплетаются между собой. Это дает возможность малышу не просто запоминать отдельные друг от друга знания, а незаметно накапливать самые разные представления о мире, овладевать всевозможными знаниями, умениями и навыками, постигать свои возможности. Программа включает в себя четыре основных блока: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни».

«Из детства в отрочество» – так назвал свою программу авторский коллектив под руководством к.п.н. Т.Н. Дороновой.

Программа задумана и разработана для родителей и педагогов, воспитывающих детей от 4 до 10 лет. Ее принципиальное отличие от других в том, что она предусматривает тесную взаимосвязь детского учреждения с семьей по всем направлениям развития личности ребенка.

Еще одна программа – «Школа 2100» . Научный руководитель и автор идеи – А.А. Леонтьев. Авторы – Бунеев, Бунеева, Петерсон, Вахрушев, Кочемасова и другие.

Основная идея – реализация принципа непрерывного образования и преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой.

Парциальные программы

Программу ТРИЗ придумал Г.С. Альтшуллер. ТРИЗ расшифровывается, как теория решения изобретательских задач.

Ее цель не просто развить фантазию ребенка, а научить мыслить системно, сделать так, чтобы малыш понимал процесс, вникал в него. Педагог в условиях этой программы не дает детям готовых знаний, не раскрывает перед ними истину, а учит ее постигать самостоятельно, будит интерес к познанию.

Программа «Юный эколог» разработана к.п.н. С.Н Николаевой.

Направлена она, как это видно из названия, на знакомство дошкольников с природой, на экологическое воспитание и развитие. Педагоги, используя эту программу, стараются воспитать в детях экологическую культуру, умение наблюдать и делать выводы из своих наблюдений, научить понимать и любить окружающую природу.

«Я – человек» разработана профессором, д.п.н. С.А. Козловой. Программа основана на приобщении ребенка к социальному миру. С ее помощью удается развить в малыше интерес к миру людей и самому себе, положить начало формированию мировоззрения, созданию своей «картины мира».

Авторский коллектив под руководством Р.С. Буре, д.п.н., профессора кафедры дошкольной педагогики МПГУ, создали программу «Дружные ребята». В ее основе лежит воспитание гуманных чувств и отношений между детьми дошкольного возраста.

Другая программа – «Наследие» , разработанная к.п.н. М. Новицкой и Е.В. Соловьевой, основана на знакомстве детей с традиционной русской культурой.

Главная задача программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» – стимуляция развития у дошколят самостоятель- ности, ответственности за свое поведение. В том числе программа учит малышей правильно реагировать в различных жизненных, в том числе опасных и экстремальных, ситуациях. Авторы: к.псих.н. Н.Н. Авдеева, к.псих.н. О.Л. Князева, к.псих.н. Р.Б. Стёркина. Этот же авторский коллектив создал замечательную программу социально-эмоционального развития «Я, ты, мы».

Это программа позволяет раскрыться каждому ребенку, научиться управлять своими эмоциями и понимать эмоциональное состояние окружающих.

Программу «Дошкольник и... экономика» придумала к.п.н. А.Д. Шатова.

Ее цель – научить детей понимать и ценить окружающий мир, уважать людей, умеющих хорошо трудиться и зарабатывать себе на жизнь. А кроме того, осознавать на доступном дошкольнику уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги». Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

В «Золотом ключике» педагогический процесс строится по семейному принципу.

Жизнь детей наполняется сменяющими друг друга событиями, что производит эмоциональное впечатление на ребенка, находит отклик в его душе. Авторы: к.псих.н. Г.Г. Кравцов, к.псих.н. Е.Е. Кравцова.

Авторский коллектив Нижегородского гуманитарного центра под руководством кандидата педагогических наук Г.Г. Григорьевой разработал программу «Кроха». Это программа комплексного развития и воспитания детей в возрасте до трех лет. Ее цель – помочь родителям осознать самоценность и особую значимость раннего периода жизни человека, оказать помощь в понимании собственного ребенка, в поиске и выборе адекватных путей и средств, методов воспитания.

Наш консультант: Анастасия КУЗНЕЦОВА, педагог-психолог. Закончила Московский государственный педагогический университет им. М.Шолохова.

Воспитательно-образовательная программа – это документ, определяющий содержание образовательного процесса в детском саду. В нем учитывается все: цели и задачи работы педагогов с детьми, основные направления и формы работы, организация среды, в которой находится малыш, сумма знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть ребенок перед школой. Каждая программа содержит еще и набор методических рекомендаций. Однако, согласно Закону РФ, документом имеют право называться лишь те программы, которые соответствуют государственному образовательному стандарту и на основании этого утверждены и рекомендованы для работы в детских садах Министерством образования.

Английский для малышей

Изучение иностранного языка по-прежнему популярно среди родителей. В этот раз мы поговорим о программе Н.М.Родиной «Английский язык и дети».

Основное отличие этой программы заключается в том, что обучение иностранному языку строится на основе того, что малыш тяготеет к все новым и новым знаниям. Иностранный перестает быть для ребенка набором слов, которые нужно выучить и быстро вспомнить в ответ на вопрос «как будет по-английски...», а становится средством общения со взрослым и другими детьми.

По программе Родиной ребенок рисует, лепит, конструирует, наблюдает и все это обсуждает с преподавателями и своими сверстниками. Именно такое общение и создает основу для естественного овладения иностранным языком. Его «включение» в занятия начинаются с небольшого количества очень простых фраз и конструкций. Постепенно доля изучаемого языка увеличивается, а фразы усложняются. Например, когда дети делают вместе с педагогом разные овощи и фрукты, они слышат простые английские фразы: «Давайте сделаем маленькое яблоко, большое яблоко, сделай зеленое или желтое». Дети учатся понимать речь педагога, выделять ключевые слова во фразах, постепенно им становятся доступными и более длинные высказывания, состоящие из нескольких элементов. Сама ситуация, жесты, мимика, интонация педагога помогают ребенку понять, о чем идет речь, и если он ошибается, то исправить его ошибку учитель может, не переходя на родной язык. Так малыш начинает проходить необходимый путь усвоения иностранного языка – от понимания к повторению и самостоятельному построению фраз.

Большое внимание в программе уделяется знакомству детей с культурой страны изучаемого языка. Оно проводится в сравнении с российскими традициями.

Основной показатель успешности обучения по данной методике – это умение ребенка самостоятельно строить фразы, включать в них именно те слова, которые ему необходимы в данной ситуации. При таком подходе дети не только овладевают иностранным языком, но, самое главное, происходит их общее развитие: познавательное, эмоциональное и социальное.

Наш консультант: Инна Генадьевна КОСАРЕВА, методист-преподаватель английского языка

НОУ «Центра развития личности», победитель конкурса «Педагог года – 2004 года»

Поделиться