Тип поиска

Технология Mutlu EFB – аккумуляторы для автомобилей с системой Start/Stop

Share

По статистике, каждый 7-ой автомобиль продаваемый официально в салонах, оснащён системой экономии топлива. Она работает по принципу отключения силового агрегата, когда машина стоит перед красным светом светофора, в пробке или в любом другом случае без движения. В Европе система Start&Stop считается практически нормой, в нашей стране эффективно внедряется и приветствуется водителями. Но, новинка требует для эксплуатации машины более совершенный источник питания. Способный выдержать дополнительные нагрузки создаваемые электрическим стартером.

Секреты внутреннего строения

Внешне, турецкий аккумулятор Mutlu EFB практически ничем не отличается. Тот же пластиковый, полностью герметичный корпус, наличие сбалансированной ручки для транспортировки и монтажа считается нормой. Присутствует полезный во всех отношениях индикатор уровня заряда. А вот внутреннее строение пакетов пластин, это высокотехнологический подход инженеров и химиков из Турции:

1. Главный недостаток базового источника питания заключался в том, что его активный слой не выдерживал дополнительных нагрузок, и трескался. Кусочки опускались на дно корпуса и застревали в пакетах пластин, провоцируя короткое замыкание и полную смерть АКБ. В составе активной массы сделанной по технологии Enhanced Flooded Battery есть специальные синтетические волокна длиной в 2 мм и толщиной в несколько микрон. Их суммарное количество не превышает 2%. Они никак негативно не влияют на работоспособность аккумулятора. Но, как армирующий слой надёжно удерживают активную массу от осыпания, даже в случае появления трещины или скола.

2. Сами электроды сделаны из химически сложного сплава PbCaAg. Кроме стандартного кальция и свинца, в состав попало серебро. Оно помогает снизить внутреннее сопротивление пластин, чтобы до 25% повысить силу стартерного тока. Это необходимо для того, чтобы обеспечить практически мгновенный запуск силового агрегата, и не создавать пробок в движении городского потока транспортных средств.

3. Между положительными и отрицательными пластинами расположены не только пористые полиэтиленовые сепараторы, Но, и специальные разделители из стекловолокна. Источник питания работает с повышенной циклической нагрузкой, и доступ электролита ко всей поверхности электрода должен быть не только беспрепятственным, но и с запасом. Так, чтобы внутри пакетов не возникало отдельных участков с повышенным содержанием воды в кислоте.

Безопасность повседневной эксплуатации

Любой источник питания может быть потенциальным источником проблем. Но, только не турецкая продукция Mutlu EFB. Грамотно продуманная система вентиляции своевременно удаляет все опасные газы. Но, при этом, задерживает испарения воды. Покупатели турецкой продукции у официального представителя АвтоЕвроТрейд отмечают, что уровень электролита в корпусе не падает, даже в моменты критических нагрузок на источник питания.


Источник:www.avtoindent.ru

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 15 =