Тип поиска

Четырехдверный Mercedes-AMG GT 63 S зарядили вровень с гиперкарами

Share

Купеобразный седан, прошедший через лаборатории немецкого ателье Posaidon, вправе претендовать на титул самой быстрой четырехдверки на планете среди серийных. После доработки характеристики его мотора сделают честь любому среднемоторному купе.

В заводском исполнении штатный 4,0-литровый V8 седана развивает 650 л.с. – это позволяет ему тратить на разгон до 100 км/ч чуть более 3 секунд. Но тюнеры – это люди, которым всегда "маловато будет". В ателье Posaidon разработали сразу два варианта доводки этого двигателя до поистине монументальных показателей.

В версии RS 830 за счет перепрошивки блока управления мотором, увеличения давления наддува, изменения систем впуска и выпуска, а также применения интеркулера тюнеры добиваются от этого двигателя 830 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. Соответственно, заметно улучшается и динамика: такой седан сможет разогнаться до 350 км/ч вместо штатных 315, а время ускорения до 100 км/ч уменьшается до 2,9 с – на полсекунды быстрее, чем заводской вариант Mercedes-AMG GT 63 S.

Кроме того, в этот пакет доработок входят перепрограммирование блоков управления трансмиссией и подвеской. Оценено превращение седана в чудовище в достаточно скромные 24 тысячи евро.

Однако, у этой модификации есть еще более хардкорная версия под названием RS 830+. Более глубокое вмешательство в мотор (например, замена поршневой группы) позволяет получить еще немножко дополнительных лошадей, и в итоге отдача V8 достигает 880 л.с. и 1200 Нм.

Динамические характеристики такого "Посейдона" не сообщаются, но зато известно, что доработки могут применяться на любых других моделях AMG с аналогичным двигателем.

Источник:auto.vesti.ru

Теги:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =